Dresslily: Закрытые босоножки на толстом каблуке.

Одним из сериалов, который смотришь по десятому кругу и каждый раз находишь что-то новое, для меня является "Секс в большом городе". Каждый раз смотрю повтор и не надоедает. Не могу сказать, что у меня есть общие черты с главными героинями. Я не отношу себя к их типажам, но все же некоторые моменты меня цепляют. Фанатичная любовь Керри к обуви мне близка. Я понимаю слабость большинства женщин, которые не могут устоять перед новой парой очаровательных туфелек. Покупка новой обуви является отличным антидепрессантом  и способом поднять себе настроение. Недавно я поддалась минутному порыву и заказала в китайском магазине  Dresslily закрытые босоножки на толстом, устойчивом каблуке.

 The New Pointed Thick All-Match Hollow Fashion Women's Sandals Женские босоножки на толстом каблуке тренд лета 2018.
Актуальность трапециевидного каблука давно не вызывает сомнений. Вот и в 2018 году дизайнеры позаботились о создании максимально устойчивой модели босоножек, в которых я  чувствую себя комфортно во время продолжительных экскурсионных маршрутов, гуляя по улочкам и паркам.
Симпатичные ремешки-застежки украшены каплевидными камнями, которые придают изяществу обуви.
 Материал, из которого изготовлена обувь, напоминает замшу. Это искусственная ткань, мягкая и приятная на ощупь. Она легко чистится щеткой для замши.
Размер, как всегда, брала больше на 2, потому что покупаю на этом сайте уже не первую пару обуви и знаю, что надо брать больший размер.
Приятный бежевый оттенок обуви делает ее актуальной с любым летним нарядом.

Комментарии

  1. Ответы
    1. Благодарю, Верочка:))) Мне они сразу понравились:)))

      Удалить
  2. очень красивые, мне такие модели нравтяся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что они подойдут ко всем моим платьям:)

      Удалить
  3. Que bonitos los zapatos! feliz puente de mayo preciosa!💜💜💜

    ОтветитьУдалить
  4. i love these shoes <3 followed ur blog!

    Pozdrawiam,
    marikapietrzykowska.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Amazing sandals.
    I'm following you now.
    http://www.pamlepletier.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Very beautiful shoes. I really like colour.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень аккуратненько смотрится на ноге)

    ОтветитьУдалить
  8. Новая пара обуви никогда не бывает лишней ))

    ОтветитьУдалить
  9. They are super gorgeous xoxo Cris
    https://photosbycris.blogspot.com.au/2018/04/sun-sand-sea.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: