Что в сумочке моей?

 Привет, друзья. В зависимости от настроения, наряда и сезона я выбираю сумку. На самом деле у меня много сумок: маленькие, большие, шопперы, клатчи и рюкзаки разных оттенков. Почти в каждой сумочке я ношу похожие предметы и стараюсь их в них оставлять, что бы каждый раз, когда беру новую сумку, ничего не забывать.
Сегодня покажу белую сумку, которую ношу в последние дни. Погода позволяет носить светлые наряды и светлые сумочки.

 Белая повседневная сумка с украшением в виде цветов  достаточно вместительная, поэтому блокнот и большой кошелек легко поместились. У меня есть сумочка через плечо в которую не помещается даже самый маленький кошелек, в ней можно брать с собою только телефон и банковскую карту.
Без косметических средств женская сумочка будет казаться пустой. Я стараюсь носить в каждой сумочке пудру с зеркальцем, что бы не перекладывать из сумочки в сумочку по нескольку раз. Помаду или блеск для губ выбираю тот, который тестирую во время ношения сумки (такова судьба блогера). Небольшой флакон с духами и разные бижутерные украшения, которые разбавляют мой образ. 
Яркую ручку и красивый блокнот для записей приятно доставать и записывать свои мысли планы в любом удобном месте. Я часто достаю из в кафешках за чашечкой кофе и планирую свое рабочее время.
Это базовое наполнение моих сумок. Обычно до конца рабочего дня в сумке появляются различные фантики, салфетки, чеки и она превращается в склад мусора. Когда перебираю содержимое, то удивляюсь, как в небольшой сумке помещается столько разных ненужных вещей. 
Мне нравятся удобные, вместительные сумки небольшого размера. Эта белая сумка из Banggood полностью соответствует моим требованиям и я с удовольствием ее ношу.

Комментарии

  1. Чудесная сумочка!♥ Мне нравятся такие мягкие варианты, они добавляют образам расслабленности и непринужденности:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  2. Это да... в женской сумочке можно много всяких интересных вещей найти ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я хожу с вместительными сумками, чтобы всё своё всегда носить с собой ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я часто устаю от больших сумок и если есть возможность, ношу маленькие:)))

      Удалить
  4. Bolsa linda! Excelente post.

    Bjokas da Vaci :*
    https://blogpapodeesmalte.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  5. seeing the things inside your bag, i can't believe i carry so much stuff on mine! hehe

    xoxo, rae
    http://www.raellarina.net

    INSTAGRAM | TWITTER | FACEBOOK

    ОтветитьУдалить
  6. Nice and cool post!

    http://www.itzytrendy.com/2018/04/coachella-weekend-1.html

    ОтветитьУдалить
  7. Какая симпатичная сумка! Люблю такой лаконичный дизайн, но с акцентом)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: