Весенний уход за волосами с ТМ "Эликсир". Комплексный подход.

 Наконец настала настоящая весна, теплая и солнечная. Пора платьев, туфелек, легкого макияжа и красивых причесок. Красивая прическа без здоровых, ухоженных волос невозможна. Как же ухаживать за волосами в этот переходной период? Не только зимняя непогода и шапки негативно влияют на состояние волос. Ежедневные укладки и средства для укладки так же не добавляют здоровья и красоты нашим волосам.
Этой весною подобрала комплексный уход за волосами от украинского производителя ТМ "Эликсир". Диетическая добавка "Волосы, Кожа, Ногти" и средства для роста и восстановления волос Minoksil (Міноксил).
 Уже несколько лет я придерживаюсь мнения, что глупо просто втирать в кожу головы различные снадобья и надеяться на положительный результат. Волосы любят питание изнутри и уход из вне. Только в комплексе можно достичь желаемого результата в виде красивых, здоровых, блестящих волос. Правильное питание, витамины или БАДы весной и осенью просто необходимы, что бы контролировать волосопад или сезонную линьку.

Диетическая добавка "Волосы, Кожа, Ногти".

Средство, которое комплексно обеспечивает полноценное питание кожи, волос и ногтей  необходимыми витаминами, макро- и микроэлементами. Предупреждает преждевременное старение кожи, ускоряет рост волос и ногтей.  
Диетическая добавка изготовлена в виде таблеток цвета хаки с вкраплениями ламинарии. Вкус сладковатый с растительным привкусом.
Я употребляю по две таблетки два раза в день во время еды. Обычно на завтрак и ужин.
Таблетки никак не повлияли на мое самочувствие. Самым видимым эффектом стало состояние кожи. Прошли воспаления и сухость, которые обычно бывают у меня на лице в этот переходной период. Думаю, что результат на волосах будет видимо заметен только через пару месяцев, когда они начнут более активно расти.
Выпадение волос в норме, я не заметила сильного выпадения волос или ломкости ногтей. Мне кажется, что наоборот волосы стали выпадать немного в меньших количествах.
Продолжаю принимать добавку и дальше.
Для прохождения месячного курса нужно три упаковки средства. По четыре таблетки два раза в день, а в одной упаковке 40 таблеток.

 Крем - бальзам "Minoksil" для роста и восстановления волос.

Крем-бальзам для меня новое средство по уходу за волосами. Я привыкла к формату масел.
Крем-бальзам Minoksil предотвращает выпадение волос, стимулирует их рост, устраняет фиброз волосяного фолликула, восстанавливая кровообращение фолликула. Продлевает фазу роста волос, увеличивает метаболизм в области матрикса волосяных фолликулов.
Средство являет собою густой крем бежевого цвета с приятным ароматом. Я наношу крем на корни волос и выдерживаю 1-1,5 часа. Затем смываю. Средство достаточно легко смывается, а волосы после такой маски становятся напитанными и живыми.
Одного тюбика хватает на 5-6 раз, потому что крем распределять по волосах необычно, нужно приноровиться нанести равномерно.
Использую его 2 раза в неделю.

 Шампунь для роста волос «Minoksil».

Для укрепления волос все средства хороши. Особенно если это шампунь, которым я пользуюсь каждое утро. Я ежедневно мою волосы, а затем укладываю их с помощью фена, что не придает им здоровья и красоты.
Шампунь белого цвета, достаточно густой. Для промывания моих волос хватает столовой ложки средства.
Учитывая то, что обьем бутылочки 150 мл, то шампуня хватит на месяц использования.
Мне нравится состояние волос, после мытья головы. Волосы чистые и легкие. До конца дня они не лоснятся и не становятся тяжелыми. Иногда дополнительно использую спрей для блеска волос.
Я думала, что шампунь, который усиливает кровообращение кожи головы, должен прогревать кожу или вызывать какие-то физические ощущения. Но шампунь обычный, без негативных ощущений при мытье волос.
Ежедневные укладки, погодные изменения, ветер, холод и смена сезонов не всегда положительно влияют на состояние кожи, волос и ногтей. Что бы помочь организму справиться с негативными внешними факторами нужно правильно и сбалансированно питаться, ухаживать с помощью эффективных средств. Средства марки "Эликсир" для этих целей подходят идеально.

Комментарии

  1. Впервые слышу об этой ТМ, интересно было познакомиться. Полностью согласна, что нет смысла надеяться на внешние средства, если внутренне ничего не делать! У меня своеобразным откровением стала норма воды. Только перестаю ее выпивать, тут же все отражается на волосах, ногтях и коже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь пить много воды, но не всегда вспоминаю:))))

      Удалить
  2. Ottimi questi prodotti fa provare
    https://testoprovo.blogspot.it/?m=1

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, спасибо, что рассказала про новую для меня марку. Буду иметь ее в виду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравились эти средства:)))) Хорошо, что у нас производят такие полезные продукты для волос:)

      Удалить
  4. Интересная продукция у марки, не знакома с ней еще

    ОтветитьУдалить
  5. я такие штуки обожаю пробовать)

    ОтветитьУдалить
  6. люблю комплексный подход! а что в составе колес?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Состав: кальций фосфорнокислый – 100 мг, кальций углекислый – 100 мг, ламинария – 50 мг, экстракт виноградных зерен – 25 мг, метионин – 25 мг, витамин С – 15 мг, железо – 5 мг, цинк – 5 мг, ниацин – 4 мг, витамин Е – 2,5 мг, пантотеновая кислота – 1,5 мг, витамин В6 – 0,5 мг, витамин В2 – 0,4 мг, витамин В1 – 0,35, фолиевая кислота – 50 мкг, биотин – 37,5 мкг, витамин В12 – 0,375 мкг.

      Удалить
  7. Я тоже думаю, что без комплексного подхода с выпадением волос не справиться.

    ОтветитьУдалить
  8. thank you for being with me!
    I follow you..
    Are you following me too?
    kiesses Catia
    angolodicatia.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Unos productos estupendos!!!Te espero por mi blog bonit@!!!
    Feliz tarde de JUEVES!!!❤💛💙

    ОтветитьУдалить
  10. никогда не пила добавки для волос, и марка новая не слышала о такой☺

    ОтветитьУдалить
  11. so cool and nice!!!
    thanks for sharing!!!

    http://www.itzytrendy.com/2018/04/coachella-weekend-1.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: