Канцтовары от Axent - мой. Личный! Организация личного времени.

 Привет, друзья. Еще со школьных времен у меня сохранилась слабость к ручкам, карандашам и прочим канцтоварам. Правда теперь тетрадкам я предпочитаю блокноты и ежедневники. Сегодня хочу познакомить вас с канцтоварами европейского качества от Axent.
В нашей быстрой и занятой жизни нужно уметь правильно определять приоритеты и расставлять акценты. Организовать мой график жизни помогают разные мелочи, которые заметить трудно, но и обойтись без них тоже невозможно.
Бумага для заметок с липким слоем отличный помощник, когда нужно срочно делать напоминания и записи. Многие семьи используют холодильник в качестве доски обьявлений, а не только для коллекционирования магнитиков. Я часто пишу напоминания детям и вывешиваю их на холодильник. Мне нравится, то что листочки снимаются без остатка и дверцы остаются чистыми.
 Карандаш и ластик это вещи, которые заметить невозможно когда они есть. Они настолько вписались в нашу жизнь, что воспринимаются, как данность.
Я предпочитаю качественные карандаши, которые хорошо и четко пишут.
Ластик выбрал для себя мой сын, потому что в первом классе дети пишут карандашами и без качественного ластика не обойтись. Ему ластик понравился, легко стирает грифель и не вредит тонким листам тетрадей.
 Творчество Гапчинской вызывает восхищение и умиление с моей стороны. Наверное это звучит по-детски, но я верю, что пупсы Гапчинской приносят счастье:)
 Книга записная в твердой обложке Axent Alice.
Планировать свои будни я научилась давно. В нашей современной жизни есть много цифровых способов и гаджетов вести свой деловой дневник и записи. Я веду записи не только в своем смартфоне, в нем удобно хранить и писать быстрые заметки и напоминания. Мне импонирует процесс написания планов в ежедневнике. Водить ручкой и превращать свои мысли в слова своего рода медитация и способ обдумать свой план развития.
На самом деле я не только планы и задачи пишу в дневнике, так же не забываю записывать свои успехи, так можно проследить за своим развитием.
Блокнот на 80 листов в твердом переплете исполнен в виде небольшой книги с листами в клетку. Он отлично помещается в мою сумку, что позволяет использовать его в любой нужный момент.
  Канцтовары от Axent не только украшают мое личное пространство, но и помогают оптимально организовать рабочее время, правильно использовав его.
За свою жизнь я прошла множество тренингов по тайм менеджменту и научилась разделять задачи по степени их важности. Что бы разделить и определить важность задач и дел нужно их записывать, и тут в помощи приходят наши старые друзья - канцтовары.
Страничка марки в Фейсбук

Комментарии

  1. Очень понравился ежедневник.

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю различные блокнотики, ручки, стикеры и тд. Хотя давно уже не школьница и даже не студентка)
    Очень понравился ваш ежедневник! У меня когда-то был похожий, тоже с работами Гапчинской, но от другого бренда. Сейчас использую ежедневник от американского бренда Bando :)

    Мой блог - http://www.valeriianest.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня их несколько в обиходе одновременно:)))

      Удалить
  3. Я тоже любитель канцелярии )) Ежедневник очень прикольный ))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Я тоже большой любитель канцтоваров, редко ухожу из этих отделов без покупки)) Ой, задумалась о пупсах приносящих счастье) Что-то в этом есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, разные ручки, карандаши... устоять перед ними невозможно:))))

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: