Маска-пленка Black MASK «Черная» с активированным углем для лица ТМ "Эликсир". Отзыв.

 Привет, друзья. Черная маска для лица отнюдь не новинка на косметическом рынке и о ней, мне кажется, не слышал только ленивый. Сегодня я познакомлю вас из маской пленкой Black MASK «Черная» с активированным углем для лица от украинского производителя ТМ "Эликсир".
Как же справляется со своей задачей очищения кожи лица это бюджетное средство, читайте ниже.

 Маска-пленка Black MASK «Черная» с активированным углем для лица ТМ "Эликсир" находится в черном тюбике из пластика. Изначально он был закрыт металлизированной мембраной. На упаковке есть вся необходимая информация о средстве, составе и производителе.
Основные свойства Black MASK с активированным углем:
- устраняет черные точки;
- глубоко очищает поры от загрязнений;
- уменьшает воспаления (угри, прыщи)
- удаляет сальные и ороговевшие пробки;
- заметно разглаживает кожный рельеф;
- устраняет ороговевшие клетки эпидермиса. 
  Маска-пленка ТМ "Эликсир" Black MASK с активированным углем имеет консистенцию средней густоты, которая позволяет нанести средство на кожу от тонкого слоя до достаточно плотного. Для себя экспериментальным путем я определила, что слой должен быть средним, потому что слишком тонкий снимается плохо, а толстый долго сохнет.
Полностью маска высыхает через 20 мин, после нанесения.
Маска приятно пахнет клубничной жвачкой.
 Моя кожа склонна к жирности и с глубокими порами. Что бы очистить их от загрязнений я использую маску-пленку на самые трудные участки, такие как нос, лоб и подбородок. Наносится маска легко, не течет и быстро схватывается на коже.
Самое трудное выждать 20 мин, пока маска высохнет, потому что мои дети посмеиваются надо мною. На протяжении этого времени я не чувствую стянутости кожи или еще какого нибудь дискомфорта. Снимается одним куском, если нанесена равномерно. Оставшийся частички на лице смываю  тоником.
Мне очень нравится результат, чистые поры и нежная кожа. Маска не делает чудес и не чистит, как вакуум, но с небольшими сальными пробками справляется эффективно, что заметно, после того, как пленка снята. Так же уходят шелушения и выравнивается тон кожи.
Маска-пленка Black MASK «Черная» с активированным углем для лица ТМ "Эликсир" оказалась отличным бюджетным средством по уходу за кожей.
Если вы еще незнакомы с Black MASK, советую начать с этой маски.

Комментарии

  1. понравилось, что снимается легко!

    ОтветитьУдалить
  2. Аромат классный )) Я наверное единственная, кто ещё не добрался до чёрной маски )))

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю цветные маски. Были у меня и красные, и чёрные. А когда они ещё и эффективные - просто супер.

    ОтветитьУдалить
  4. Seems a nice mask, I have a black one too and it works well ^^
    xx

    ОтветитьУдалить
  5. По описанию классная маска. Но 20 минут долговато ждать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я перед телевизором расслабилась и ждала:)))

      Удалить
  6. Люблю такие маски, но у меня они, чаще всего, до конца не застывают или остаются "резиновыми". А эта таким плотным слоем высохла, здорово! И отдельный восторг, что легко снимается.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: