Banggood wishlist. Обновляем сумку к весне.

 Привет, друзья. Почти каждый сезон я обновляю сумку, не уставая присматриваться к новинкам на рынке аксессуаров и сумок. В гардеробе каждой женщины должно быть несколько сумок на разные случаи в жизни, а в идеале под каждый наряд. В разделе сумки  китайского магазина Banggood я нашла несколько сумок, которые смогут разбавить мой весенний гардероб. Подбирала вместительные и удобные.
Простая и вместительная сумка без лишних украшений. Смотрится элегантно и стильно. Такая сумка будет отличным дополнением в образе для повседневных образов.
Необычный дизайн и материал из которого изготовлена сумка позволяют дополнить образ в стиле бохо или наряд с джинсами. Отлично подойдет для прогулок на природе.
Рюкзак является самым удобным способом и средством для того, что бы поместить все необходимые мелочи и отправится по своих делах. Свободные руки позволят играть с детьми или без проблем осматривать товары в магазине или рынке. Для весны я выбрала необычные принты и оформление. Цветы и серебро принесут хорошее настроение в любой образ.
  Klik
  Klik
Стильная сумка небольшого размера представлена в магазине в нескольких оттенках. Мне импонирует пудровый розовый, который будет отменно смотреться со  всеми моими пальто и платьями.
 Klik

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: