Мой опыт покупок на китайских сайтах Rosegal и Gamiss. Отзыв.

Привет, друзья. Снова делюсь с вами опытом покупок на китайских сайтах Rosegal и Gamiss. Мне очень нравится выбор одежды и аксессуаров в этих магазинах и постоянное обновление ассортимента. Я стараюсь выбирать обновки в разделе "Новинки". Видимо не только я такая умная, потому что товары из этого раздела продаются очень быстро. Не успела я получить посылку, как этот кардиган уже был полностью распродан.
Все же фото покажу в качестве идеи обновок к новому сезону. Если вы еще не успели подумать об обновлении гардероба, заглядывайте, возможно вам подойдут мои идеи.

Aztec Geometric Pattern Fringed Knit Tunic Cardigan.
Кардиган с бахромой приятной, спокойной бежево-голубой расцветки с геометрическим принтом симпатичный вариант для гардероба весны. Спокойные цвета отлично впишутся в окружающую природу.
Ткань кардигана достаточно легкая и приятная. Он будет уместен в тёплую погоду и прохладными летними вечерами.
В этой модели мне не хватает карманов.
Кардиган выглядит уютным и комфортным. С ним легко создавать прогулочные образы с джинсами и брюками.
Мне кажется кардиган будет отличным выбором в случаях, когда яркая и броская одежда не уместна. Он сможет придать своей хозяйке индивидуальность .
Cat Eye Design Hollow Beaded Necklace Подвеска "Кошачий глаз" отлично дополнила мой образ.
Немного подитожу. Покупками я довольна. Качество товаров ожидаемо, без неприятных сюрпризов. Достала из посылки и надела, лишь немного прошлась утюгом по кардигану. Размер одежды верный. Доставка в этот раз немного задержалась, видимо из-за Китайского Нового года.
А вы часто покупаете товары на китайских сайтах? Делитесь опытом:)

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: