John Frieda: Серия Colour Protecting Moisturising Увлажняющий шампунь и кондиционер для темных волос "Защита цвета". Отзыв.

Привет, друзья. К началу зимы я сменила цвет волос на более темный оттенок. Если летом и весной мне хотелось быть немного медно-рыжей, то к зиме я стала более тёмно-русой, почти каштановой. Вместе с цветом волос мне пришлось сменить и средства по уходу за ними на более актуальные. Мой выбор пал на серию для темных волос "Защита цвета" от Джон Фрида. Эта марка давно известна в мире в сфере профессиональных средств по уходу за волосами.

Поскольку я ранее попробовала несколько средств от John Frieda, то с огромным удовольствием начала эту парочку, для всех оттенков темных волос
Brilliant Brunette ® Защита Цвета Увлажняющий шампунь и кондиционер содержат измельченный жемчуг и масло сладкого миндаля, увлажняющая формула защищает и сохраняет цвет брюнетки, поскольку он увлажняет сухие и пополняет природными ингредиентами окрашенные волосы брюнетки
Увлажняющий шампунь для темных волос "Защита цвета"Джон Фрида (Colour Protecting Moisturising Shampoo John Frieda), 250 мл.
Шампунь находится в тюбике с откидной крышкой. Мне нравится такой формат упаковки, т.к. значительно упрощает использование средства. Поскольку шампунь и кондиционер находятся в схожих упаковках с почти идентичным дизайном, я иногда путала их. Затем я поняла, что шампунь самодстаточен и отлично увлажняет волосы без помощи кондиционера. Поэтому кондиционер отложила и начала использовать с другим обычным шампунем, который обладает обычными очищающими свойствами без дополнительных качеств.
Шампунь карамельного цвета с перламутром достаточно густой и отлично промывает мои волосы с первого раза. Имеет приятный аромат.
Я уже говорила, что моим тонким волосам хватает только одного шампуня, что бы волосы выглядели блестящими и здоровыми. Мне хватает увлажнения и питания, которые дает шампунь соло. Если использовать шампунь и кондиционер в паре, то мои тонкие волосы быстро начинают лоснится и превращаются в тонкие висюльки.
Поскольку я мою волосы ежедневно, то эффект, который обещает производитель ( при  использовании средств не реже 3-х раз в неделю) заметен. Цвет волос не тускнеет и не вымывается, крашу волосы каждые три недели, потому что отрастают корни.
Увлажняющий кондиционер для темных волос "Защита цвета" Джон Фрида (Colour Protecting Moisturising Conditioner John Frieda), 250 мл
Кондиционер находится в такой же упаковке, как и шампунь.
Как я уже говорила, я использую его после обычного очищающего шампуня, что бы привести волосы в порядок. Для меня он дает эффект маски для волос. Быстро ухаживает за волосами, упрощает укладку с помощью фена и не утяжеляет волосы.
Кондиционер карамельного цвета, но без перламутра. Достаточно экономичен в использовании, т.к. хорошо распределяется по волосах.
Серия Colour Protecting Moisturising Увлажняющий шампунь и кондиционер для темных волос "Защита цвета" мне очень нравится, несмотря на то, что я не смогла использовать средства в паре. За то хватило их в два раза дольше, т.к. использовала я их по отдельности.
На фото мои волосы после использования шампуня. Мне нравится естественный блеск и внешний вид волос. Так же отмечу важный момент для зимнего периода: после обоих средств волосы не электризуются при укладке и после шапки.
Если у вас темные волосы, советую обратить внимание на Серию Colour Protecting Moisturising для темных волос "Защита цвета"John Frieda . 

Комментарии

  1. нужно будет попробовать эту линейку

    ОтветитьУдалить
  2. у марки хорошие шампуни, мне нравятся

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, очень красивые волосы!

    ОтветитьУдалить
  4. Я давно хочу с маркой ближе познакомиться))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая серия, мой фаворит на данный момент!

    ОтветитьУдалить
  6. вот, я знала, что после отличной серии для блондинок, должна быть линейка и для брюнеток!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая парочка средств) и отсутствие электризации - приятный бонус)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне такие средства не подойдут, но маме посоветую. Испробовала серию для блондинок, получила двоякие впечатления, но вроде ничего)
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  9. Мне бы такая парочка подошла! Я люблю иногда использовать шампуни и бальзамы именно для поддержания и защиты цвета.

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый эффект на волосах)) Мне их линия для блондинок нравится.

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Такие блестящие волосы, Людочка!

    ОтветитьУдалить
  12. Хоть у меня и светлые волосы, но я с удовольствием прочла обзор. Людочка, очень красивые у тебя волосы

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: