Haul. Shopping from Gamiss. Покупка платья-рубашки и зимних ботинок на китайском сайте. Мой опыт.

Привет, друзья. В преддверии весны я решила обновить свой гардероб и подготовиться к новому сезону.  На сайте  Gamiss выбрала простое платье-рубашку в клетку и ботинки на ровной подошве, что бы можно было много ходить. Я надеюсь, что весна будет ранней и теплой, ведь так хочется побольше солнышка и прекрасной погоды после надоевшей слякоти и снега.


 Drawstring Plaid Midi Shirt Dress Мне кажется, что самый простой и удобный вариант платья это платье-рубашка, потому что универсальный крой позволяет надевать его на все случаи в жизни. В этой модели предусмотрен тонкий пояс-шнурок, который втянут через всю талию.
 Принт в черно-зеленую клетку делает это платье домашним. Ткань, которая напоминает бабушкину байку, мысленно переносит в детство и напоминает про уют и тепло в доме.
 Мне кажется, что на прогулках и на работе в этом платье будет удобно. И даже мне удасться наесть пару лишних кило, свободный крой все скроет.
 Women Suede Leather Low Heel Ankle Boots Ботинки с белым мехом внутри. Кто заказывал обувь на китайских сайтах, тот знает, что такой мех не греет. Эту обувь можно носить зимой только в том случае, когда поддеть очень теплые носки. Для ранней весны ботинки будут в самый раз.  Брала на два размера больше, поэтому размер подошел хорошо.
Ботинки изготовлены их кож. заменителя, который напоминает нубук. Думаю, что в дождливую погоду они могут промокать.

Комментарии

  1. Платье очень понравилось! Я бы себе такое взяла!

    ОтветитьУдалить
  2. Love the outfit!! So pretty!

    pimentamaisdoce.blogspot.pt <3

    ОтветитьУдалить
  3. Nice post dear 😃

    https://makeupislovee.blogspot.rs/?m=1

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилось платье! С радостью и себе заказала бы такое :)

    Мой блог - http://www.valeriianest.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: