Haul. My shopping from Gamiss.

 Привет, друзья. Платье с вышивкой я покупала к 8 марта на сайте  Gamiss. Мне нравится вышивка во всех ее проявлениях: на одежде, обуви, аксессуарах. Мимо этого шикарного платья я не смогла пройти мимо. Черный фон и красные цветы на фоне белого цвета смотрятся потрясающе, поэтому я не стала ждать праздника, что бы надеть платье и показываю его в последний день зимы.

Легкий, прозрачный, невесомый шифон украшен множеством цветов. Черная подкладка немного облагораживает наряд, и делает платье более сдержанным и стильным. Платье действительно нарядное и послужит прекрасным вариантом для вечеринок и праздников в любой сезон года.
Мне кажется, что это платье может служить неким вариантом маленького черного платья, которое будет уместно во всех торжественных или праздничных случаях. К нему просто подобрать аксессуары и макияж. В паре с красной помадой платье создает замечательный тандем, который органично дополняет друг друга.



Платье Embroidered Mesh Keyhole Vintage Dress 

Комментарии

  1. Hey dear!
    Love the dress, cute <3

    pimentamaisdoce.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, очень красивое платье! Невероятно понравилось

    ОтветитьУдалить
  3. интересное платье, но мне кажется его мало куда можно одеть

    ОтветитьУдалить
  4. Какое интересное сочетание красного кружева с черным)) Симпатичный наряд!

    ОтветитьУдалить
  5. Тебе очень идёт красный цвет)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну очень нарядно! В очередной раз повторюсь - красный очень твой цвет!

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка платье роскошное и безумно красивое♥

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: