Новогодние наряды из Sammydress и Zaful.

Привет, друзья. Поскольку мои посылки опоздали к Новому году, мне пришлось встречать этот год в свитере. Зато я смогла надеть свои обновки на Рождество и сделать несколько фото возле ёлки. Сегодня покажу два платья и свитер из китайских магазинов Sammydress и Zaful, которые привлекают меня огромным выбором одежды.

Красивое бархатное платье-футляр идеальный наряд к зимним праздникам. Мне нравится зеленый цвет, который отлично вписывается в новогодний и рождественский интерьер. 
Мне понравился фасон платья. Длина рукава 3/4 для меня выгодна, т.к обычно все рукава для меня короткие. Платье не в обтяжку, что для новогодних застольев является огромным преимуществом.
Платье в спортивном стиле прямого кроя привлекает простым дизайном и теплой тканью на флисе. Мне кажется, что для ежедневных выходов оно будет актуально. Под пуховик и сапоги на низком ходу оно подойдет как нельзя лучше. Мне понравилось качество платья и его теплота.
Свитер Санты в эти дни маленькая шалость и моя прихоть, потому что теперь он будет валяться в моем шкафу целый год. Свитер оказался тёплым и уютным. Ходить в нем одно удовольствие.  Мне нравится эта атмосферная вещица, которая способна создавать отличное рождественское настроение.
А вы покупаете новогодние наряды?

Комментарии

  1. Отличные обновки! Особенно второй вариант приглянулся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне больше зеленое нравится, в жизни оно более богатое:)

      Удалить
  2. Бархатное очень нарядное! Тебе идёт!

    ОтветитьУдалить
  3. Great outfits :) Zaful is great ♥

    ddalginanabeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks a lot :D

    love the velvet dress :)

    NEW PRESS POST | MY FIRST ARTICLE AT FMAGAZINE LUXURY!
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, с обновочками! Спортивное платье очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  6. У первого платья цвет просто супер!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: