Покупки для мальчишек на сайтах Rosegal и Gamiss.

Как вы могли заметить, я люблю покупать одежду не только для себя. Так же я предпочитаю радовать обновками своих родных. В этом обзоре покажу покупки для своих сыновей на сайтах RosegalGamiss.

Fashion Slimming Round Neck Contrast Color Placket Long Sleeve Polyester T-Shirt For Men Футболка с длинным рукавом досталась Павлику. Я не могу назвать ее сшитой из высококачественного материала, обычная синтетика неплохого качества. Бегать дома она подойдет великолепно.
Turn-Down Collar Color Block Rib Splicing Short Sleeve Men's Polo Shirt Темно-синее поло досталось старшему сыну. Трикотаж так же синтетика, но достаточно приятная к телу. И мне нравится, то как она сидит на сыне. Детали дизайна: надпись, клетчатая тесьма и резинка на рукаве, придают стильного вида. В ней он смотрится взрослым мужчиной.
Round Neck Color Block PU-Leather Splicing Short Sleeve Men's T-Shirt Белая футболка стандартный выбор в любой ситуации. Эта модель украшена вставкой из черной и серой ткани, которые делают ее более привлекательной.
Мне не очень понравилась ткань, хотя я пока ее не постирала. Посмотрю, как она будет ощущаться на теле после стирки.

Комментарии

  1. Темно-синее поло понравилось, я бы сыну такую купила!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, я тоже люблю радовать обновочками своих близких)

    ОтветитьУдалить
  3. классные покупки, приятно их делать родным♥

    ОтветитьУдалить
  4. Я больше даже детям люблю покупать чем себе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, но чаще это происходит в обычных магазинах:)

      Удалить
  5. GAMISS - ПОЛНЫЙ ОБМАН С РАЗМЕРАМИ!!!!
    Заказал, поведясь на картинки 9 рубашек размера 2XL (мой размер).
    Пришли все. Качество где получше, где похуже, некоторые рубашки и правда прикольные, НО
    РАЗМЕРЫ ВООБЩЕ НЕ БЬЮТСЯ НИКАК!!!
    7 рубашек из 9 были размера около М
    (к счастью подошли подростку-племяннику с размером М)
    При этом одна рубашка (из 9!) была нормального размера 2XL.
    НА ВСЕХ РУБАШКАХ БЫЛИ БИРКИ 2XL , но у 7 рубашек реальный размер был М.
    Это вообще что как????
    То есть будьте готовы, что вы получите размеры, вообще никак не связанные с тем, что вы заказали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что бы избежать подобных казусов, советую внимательно смотреть на размерные сетки около каждой модели. Действительно один размер может иметь разные параметры иногда 5 Х маловато, а иногда XL многовато. Каждая модель имеет индивидуальные параметры и я никогда не ориетнтируюсь на стандартный размер:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: