My winter look. Обзор покупок на китайских сайтах.

Привет, друзья. Сегодня хочу показать свои покупки из трех китайских сайтов Zaful, Rosegal, Gamiss. Я часто делаю покупки в этих магазинах и в этот раз мне удалось собрать простой и уютный наряд из одежды и обуви, купленной на них.
Этой зимой я не устаю пополнять свой гардероб тёплыми платьями-свитерами, которые стали основной базовой частью моего гардероба. И так же пошла на небольшой риск и заказала сапоги с высоким голенищем, которые оказались демисезонной обувью,  совершенно не подходящей для нашей зимы. Но, обо всем по порядку.

V Neck Slit Sweater Dress Платье-свитер серого цвета оказалось приятным и достаточно тёплым. Достаточно откровенный вырез приходится прикрывать шарфом, пока украшение к нему мне не удалось подобрать. Чаще я ношу его в паре с тёплыми леггинсами в качестве большого свитера.
Мне нравится серый цвет платья, который сочетается с моими пуховиками и обувью. С уверенностью это платье-свитер можно отнести к базовому зимнему гардеробу.
Skinny Elastic Comfortable with Knee-Length Boots Сапоги с высоким голенищем оказались очень тонкими. Когда я шагала по снегу, то ощущала себя в тонких носках. Поэтому после это фото сессии отложила их до весны. Хотя модель мне нравится и по размеру подошли идеально. Ровная подошва делает их удобными и комфортными для длительных прогулок в сухую погоду.
Faux Diamond Square Stud Earrings Небольшие серьги-гвоздики с крупным камешком прозрачного цвета вписались в мой простой образ. Думаю, что буду носить их часто, потому что они не вызвали раздражение мочек уха, что иногда бывает в случае неподходящего сплава.
В этот раз покупки принесли мне массу удовольствия.

Комментарии

  1. Понравилось платье, уютное!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился заказ. Да, с нашими зимами нужна более теплая обувь)

    ОтветитьУдалить
  3. Платье действительно больше на большой свитер похоже:) А для решения проблемы глубокого выреза можно надеть под этот свитер рубашку или водолазку!

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже подобрала боди с высокой горловинкой:)

      Удалить
  4. Такая сумочка прикольная! Люда, отлично выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  5. платье очень красивое, хорошо тебе в нем♥

    ОтветитьУдалить
  6. Классное платье. Мне так серый цвет нравится.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: