My look with Gamiss and Rosegal.

Привет, друзья. Все чаще и чаще я поглядываю в сторону ярких оттенков и начинаю потихоньку обновлять свой гардероб к весне. В порыве шопоголизма заглянула в китайские интернет магазины Gamiss, Rosegal и сделала несколько покупок. В этом обзоре покажу некоторые из них.

 Plus Size Cotton Long Sleeve T-Shirt Серая футболка с длинным рукавом куплена в качестве пополнения базового гардероба. Но мне не понравился материал из которого она сшита. Очень дешевая синтетика с неприятным ароматом.
Модель простая и мне подошла по размеру.
 Tree Print Long Sleeve Cardigan  Кардиган сначала немного расстроил, потому что у него короткий рукав. Немного поносив его я поняла, что мне даже нравится такая длина рукава. В тёплый весенний день или летний вечер в нем будет очень комфортно.
Принт и кружевная вязка на рукавах и нижней части делают его оригинальным и придают особую изюминку. Это одежда для беззаботных прогулок, которая позволит ощущать себя свободно и весело.
На самом деле меня влекут яркие и незаурядные вещицы, особенно в такую погоду, когда постоянно хочется спать. От дождей и сырости может спасти только позитивное настроение и любимая одежда.

Комментарии

  1. класний прикольний кардиганчик :) весна - душа вимагає оновлень :)

    ОтветитьУдалить
  2. Love this outfit!
    Have a nice day dear
    https://softcutie.blogspot.com.uy/

    ОтветитьУдалить
  3. thanks for posting this Article....we are waiting for your another write up...
    Corporate diaries online

    ОтветитьУдалить
  4. А я люблю короткий рукав, для меня это очень удобно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вечно все короткое, потому что руки длинные)))

      Удалить
  5. кардиган веселенький и мне очень понравился

    ОтветитьУдалить
  6. Adorei o cardigan, muito lindo.
    Beijos

    https://glamour-02.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  7. Принт на кардигане очень прикольный) Вам идет!

    ОтветитьУдалить
  8. Я вот люблю такой укороченный рукав, все равно постоянно закатываю

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: