Gamiss: Зимние покупки. Варежки и сапоги.

Привет, друзья. С начала зимы я мечтала про теплые, мягкие варежки. Мечты имеют свойство сбываться и вот они у меня. Правда снега нет и надела я их только в качестве аксессуара, а не для защиты рук от холода. Так же в этой посылке были высокие сапоги, которые понравились мне простым и незатейливым дизайном. Все товары я выбрала на китайском сайте Gamiss, который не перестает удивлять новинками во всех своих разделах.

Striped Pattern Colormix Crochet Knitted Gloves Тёплые рукавицы незатейливого оттенка капучино с небольшим включением розового, черного и белого. Они выглядят стильно и лаконично. Неброский оттенок позволит носить их с пуховиками различных расцветок. Теперь осталось дождаться снега, что бы выйти в них на улицу лепить снеговика и играть с детьми в снежки.
Варежки очень тёплые, сверху они вязаные, а внутри искусственный мех. Они не громоздкие, а достаточно легкие и удобные, что бы носить их ежедневно.
Women'S Snow Boots PU Material Thick Heels Warmth Comfort Platform Height Increasing Shoes
Высокие сапоги у меня в приоритете. Нет ничего более удобного, чем обувь на низкой подошве. Можно гулять сколько хочется и не бояться, что устанут ноги или набойки потеряются)
Сапоги произведены из искусственной кожи, в середине искусственный мех. Я не могу назвать их такими же тёплыми, как сапоги с натуральным мехом. Я подстраховалась и взяла на два размера больше, что бы можно было надевать толстые носки. Этот дизайн обуви не предусматривает замки, поэтому надевать их легко, а вот снимать - не очень. Так же отмечу достаточно низкий подъем и достаточно узкие голенища. Они подойдут для стройных, худых ног.
Даже сейчас я ношу их с огромным удовольствием.
Мне понравилось качество товаров и то, что все мне подошло, как нельзя лучше:))) 

Комментарии

  1. А мне вот свитер в душу запал *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свитер покупала уже давно на одном из китайских сайтов:)

      Удалить
  2. Я вообще с такой зимой задумываюсь, нужны ли слишком теплые вещи?!

    ОтветитьУдалить
  3. Соглашусь с предыдущим комментарием) Снег вообще будет?
    С праздниками, Дорогая ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Люда :) (I am learning your language so don't be surprised if you receive badly written comments in Russian from me haha), I understand what you're going through, I always want winter to come but we only get few really cold days :( our planet is suffering.

    Walking Freckle

    ОтветитьУдалить
  5. Lovely ootd dear! Thanks for sharing!
    Have a great day! xoxo
    Vesna - Home Chic Club

    ОтветитьУдалить
  6. Варежки замечательные! С наступающим Рождеством, Людочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Fantastic haul, look wonderful. Nice post darling, so good and interesting, love it!
    Enjoy in weekend! ♥

    New review post is on my blog. ♥
    Visit me here: http://thestoryofagothic.blogspot.rs/
    Maleficent ♥

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: