Маленькие женские радости из Gamiss и Rosegal.

Привет, друзья. Я отношусь к тому числу женщин, которые подымают себе настроение покупкой нового белья и обуви. В этот раз я заказала обновки на сайтах Gamiss и Rosegal, что бы порадовать себя ко Дню Святого Валентина. Поскольку доставка пришла быстрее чем я ожидала, то покажу их сегодня.

 Shallow Mouth Pointed Head Female Small Heel Suede Leisure Shoes Удобные балетки выглядят стильно и неприметно. Украшением и изюминкой является оформление каблука.
Пока мне сложно судить об удобстве этой обуви, потому что носила я их только дома и то недолго. Могу сказать только то, что размер мне подошел.
На ноге туфли смотрятся аккуратно, как и на картинке в магазине.
Я часто покупаю обувь на китайских сайтах и не могу удержаться от соблазнов обновлять свою коллекцию.
   Underwire Lace Sheer Bra Set Кружевное белье для праздника, особенно для Дня всех влюбленных правильный выбор. Черный цвет в белье является классическим и очень привлекательным.
Этот комплект меня порадовал правильным размером и качеством исполнения.
Сколько бы не велись разговоры о запрете черного нижнего белья, я все же чаще всего выбираю именно этот оттенок. В черном я чувствую себя комфортно и красиво. Такое белье способно придать уверенность в себе, и подчеркнуть преимущества фигуры.
Если Вы еще не успели подготовить подарки ко Дню Святого Валентина, советую приглядеться к этим товарам.

Комментарии

  1. Я на китайских сайтах заказывала себе лишь сапоги-носки, но думаю, стоит рискнуть и в следующий раз тоже заказать какую-нибудь обувь) А комплекс белья очень красивый) Себя и правда надо баловать почаще)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без этого просто не выжить в этом сложном мире:)

      Удалить
  2. Потрясающие обновки! Я тоже люблю белье черного цвета

    ОтветитьУдалить
  3. Nice pieces.
    Kisses.
    https://vinteedoisdemaio.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  4. Новая обувь и новое нижнее белье - что еще нужно для счастья?)))

    ОтветитьУдалить
  5. а чим чорна білизна не вгодила кому? чому її забороняти? я теж більше всього саме чорне люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда то были разговоры, а затем эти законы не приняли из-за абсурдности:) Это было в России.

      Удалить
  6. Great items dear
    xoxo
    https://softcutie.blogspot.com.uy/

    ОтветитьУдалить
  7. С обновочками! Красивое белье всегда поднимает настроение)

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю черное белье, по мне, оно самое сексуальное)) Муж, кстати, согласен с этим утверждением))

    ОтветитьУдалить
  9. Каблучок у балеток и правда интересный! Балетки сразу по-другому смотрятся:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  10. красивые балетки! по поводу запрета на белье - вроде бы не черное запрещалось, а синтетическое) но это конечно бред

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, какое красивое белье. И с виду выглядит очень качественным. А я боюсь без примерки заказывать белье у китайцев, еще ни разу не подошел мне размер бюстгальтера(( хотя постоянно очень хочется соблазниться и заказать))

    ОтветитьУдалить
  12. обожаю черное белье! что с ним не так? я как-то не в теме)))))
    балетки милые, нравятся мне такие базовые но не скучные модели.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: