Gamiss: My wishlist Valentines Day.

Привет, друзья. Сегодня я задумалась о наряде ко Дню Святого Валентина и просмотрела несколько сайтов из нарядными платьями. Мое внимание привлекло красивое платье с принтом сердечек и кружевным оформлением верха  Lace Panel Heart Print Vintage Dress. Мне кажется, что оно воплощает настроение романтизма и влюбленности, поэтому в этот праздник оно будет наиболее актуально.

 Pointed Head High Heels Shoes  Туфли с переходом от черного к красному оттенку  на тонком каблучке придадут ножкам стройности. Оригинальный дизайн не оставит незамеченной ни одну женщину.
 Metallic Beading Rhinestone Evening Bag Вечерняя сумочка отлично подчеркнет торжественность наряда.
 Мне кажется, что черный и красный цвета отлично сочетаются между собою и позволят воплотить настроение дня всех влюбленных.
Gamiss Spring Valentines Day 2018   На сайте идет распродажа, скидок и товаров много. Советую заглянуть. А так же, советую воспользоваться купоном на скидку: GamissChen 10% OFF.
Удачного шоппинга.

Комментарии

  1. Очень уж мне нравится этот магазин ♥ И подборка отличная!
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна полностью, мне магазин тоже нравится:)

      Удалить
  2. Интересный образ получился бы. Сразу на свидание)

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks a lot :D

    super cool choices my friend :D

    NEW REVIEW POST | FINALLY TESTED A BLACK MASK! (SUPER AFFORDABLE)
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  4. хорошенькая подборка

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный вариант праздничного образа)

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks a lot :D

    As I said, you have a lot of good pieces :D

    NEW OUTFIT POST | INDEFINITION IS MY DEFINITION.
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  7. красивые туфельки, я бы не отказалась))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: