Сыворотка Frizz Ease Original 6 Effects Serum от John Frieda секрет гладких, блестящих волос.

Привет, друзья. Зима выдалась достаточно теплой и очень влажной. Такая погода не способствует красивому внешнему виду моих волос. Если я надеваю шапку, то волосы электризуются, а без шапки превращаются в паклю. На выручку пришла сыворотка Frizz Ease Original 6 Effects Serum от John Frieda, которую я получила на тестирование в конце осени.
Сыворотка для непослушных волос Frizz Ease Original 6 Effects Serum от John Frieda предназначена для питания сухих кончиков, а также  разглаживания волнистых и непослушных волос.
Мгновенно питает и восстанавливает концы волос, разглаживает и смягчает сухие непослушные волосы, противостоит влаге, придавая укладке гладкость и блеск. Содержит термо-защиту.
Средство заключено в стильный, прозрачный флакон с красной капсулой внутри, которая содержит маслянистую жидкость. Дозатор является для меня огромным преимуществом, потому что значительно упрощает процесс использования сыворотки.
Текстура сыворотки маслянистая с легким, приятным ароматом. Она легко распределяется по влажных волосах. Для моей длины хватает одного нажима на помпу, получается достаточно большая капля средства. 
Использую сыворотку ежедневно, после мытья головы. Наношу на подсушенные волосы и сушу их с помощью фена. Поскольку без фена укладка волос не обходится, то наличие термозащиты меня радует. 
Шелк, который входит в состав средства, делает волосы гладкими и блестящими. 
Сыворотка Frizz Ease Original 6 Effects Serum от John Frieda мне понравилась:
  • не утяжеляет волосы;
  • не делает волосы жирными сосульками;
  • придает блеск и здоровый вид волосам;
  • снимает электризацию волос и позволяет прическе выглядеть аккуратно;
  • волосы не теряют обьем при высокой влажности. 


А у вас зимой есть специальные средства для укладки волос? Делитесь своими секретами?

Комментарии

  1. Должно быть, классная сыворотка! Мне нравятся гладкие волосы, но иногда такого эффекта добиться очень сложно((

    ОтветитьУдалить
  2. Как хорошо, что есть термозащита. Я так не люблю наслаивать на волосы средства.

    ОтветитьУдалить
  3. I did'nt know this product, but cool!

    http://www.biigthais.com

    Kisses ;*

    ОтветитьУдалить
  4. хорошая сыворотка это всегда находка. я бы такую испробовала для кончиков волос.

    ОтветитьУдалить
  5. So beauteiful review! Thank you for sharing!

    Happy New Year, dear!

    ОтветитьУдалить
  6. great post dear :) like it :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  7. I am going to have to give that product a try! Thank you for sharing!

    Lauren,
    http://www.atouchofsoutherngrace.com

    ОтветитьУдалить
  8. люблю такой формат ухода за волосами

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я постоянно использую сыворотки и масла для волос:)

      Удалить
  9. Wonderful product.
    Nice review.
    Kisses.
    https://vinteedoisdemaio.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: