Рождество 2018 в Белой Церкви.

Привет, друзья:))) С Рождеством:) Сегодня хочу показать один день из моей жизни, прогулку по центру города Белая Церковь. В этом году новогодние праздники выдались тёплыми, поэтому гулять можно долго, не боясь продрогнуть. Город в этом году принарядился не хуже, чем в прошлом. Было на что посмотреть и даже послушать концерт. 

 У меня тоже крылья, как у голубей. На самом деле, мне жаль птиц, которым красят перья.
 У оленя отвалились рога и он стал похожим на собачку. Как раз символ года.
 Посмотреть на вертеп очень интересно.

 И фото на троне в БРУМе



 Декор на БРУМе создал новогоднее и рождественское настроение, не смотря на то что явно не хватало снега.
 Улица с ёлками. Многие предприятия города нарядили свои деревья. Меня наиболее впечатлили два (фото ниже).
 Ёлка от Маршалка (люблю их вареную колбасу). Огромные пряники, пакеты в виде упаковок пельменей и вареников.
 Ну и конечно без сосисок дерево не обошлось. Мне понравилась идея нарядить ель игрушками, символизирующие продукцию, которую производят. Сосиски не настоящие, а набиты бумагой.
 Эта ёлка привлекла простыми украшениями в виде использованных дисков и лампочек.
 Ну и я не могу не рассказать о своем наряде, который собрала из одежды трех магазинов: Zaful, Sammydress, Rosegal.
 Пуховик Winter Fur Collar Jacket Coat Thick Large пришел мне недоукомплектованным. К нему прилагался мех на капюшоне и брелок помпон, из в посылке не было. У меня уже есть такой розовый пуховик. Он мне очень понравился, вот я и решила заказать серый. Пришлось разбавить total gray платком с красными акцентами.
 Платье-рубашка в клетку снизу украшено бахромой черного цвета. Long Sleeve Fringed Checked Shirt Dress Платье простое, поэтому будет отличным нарядом на каждый день. Бахрома и закругленная задняя часть делают дизайн необычным и с изюминкой. Черно-белая клетка классика жанра, которая актуальна в любом месте и в любой ситуации.
Dull Polish Fashion Over Knee Boots With Zipper Высокие сапоги на устойчивом каблуке на сайте заявлены, как осень, зима, весна. Зиму я отбрасываю сразу, разве, что носить их в такую погоду, как сегодня. Сапоги изготовлены из искусственного материала, который напоминает замшу. Размер брала 43, как всегда, на два больше и он подошел идеально. Сапоги удобные, ходить пол дня было комфортно, что для меня главное.
Вот такой чудесный день мы провели в компании детей и кумовей. Поскольку они люди не публичные, то я выложила только свои и фото города.
А как встретили Рождество, Вы?

Комментарии

  1. Great post!Enjoy in weekend! ♥
    My blog: https://thestoryofagothic.blogspot.rs

    ОтветитьУдалить
  2. mutlu yıllar :)
    https://beyazbegonvil.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить
  3. Какздоров! С Рождеством тебя , Лидочка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мне нравится такое платье. Такое уютное)) С Рождеством!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: