Isana: Ароматные гели для душа из Watsons Ukraine.

 Привет, друзья. Не так давно я получила большую коробку с новинками от сети магазинов Watsons Ukraine. Наполнение было очень удачным, учитывая зимнюю пору года. Ведь так приятно принимать душ и ванны с ароматными средствами для душа Isana.

Гель для душа Isana Sweet feelings с ароматом вишни. 
Этот гель напоминает ароматный вишневый сироп. Прозрачный, густой с вишневым отливом, словно вишневое варенье, которое при смешивании с тёплой водой, превращается в стойкую, нежную пену.
Гель имеет отличные очищающие свойства. Он бережно очищает кожу, оставляя приятный аромат сиропа на коже, который я ощущаю несколько минут, а затем он уходит.
Гель не сушит кожу, но все же в этот период года я использую дополнительный уход в виде крема для тела.
  Крем-гель для душа Волшебные мечты Isana с ароматом мандарина.
Аромат мандаринов со сливками и нежными нотками ванили напоминает изысканный десерт. Нежно-персиковый перламутровый крем приносит только удовольствие. Мне нравится наблюдать, как он под воздействием воды превращается в пену, которую так приятно распределять по коже.
Гель хорошо справляется со своей задачей очищать кожу. Приятный аромат расслабляет и помогает получить удовольствие в процессе принятия ванны или душа.
Поскольку я люблю десерты, то этот гель для меня просто находка.
Мне очень нравятся оба геля для душа. На самом деле я давно являюсь почитательницей марки Isana и часто покупаю средства этой марки. Если вы любите "вкусные" средства для очищения кожи - советую приглянуться к этим гелям для душа.
Гели предоставлены на независимое тестирование сетью магазинов Watsons.

Комментарии

  1. Меня оба заинтересовали. Нравятся гели от марки, поищу лимитки)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор! Оба аромата пригодились бы на заму)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я часто пробую новые гели. Эти ароматы мне бы понравились.

    ОтветитьУдалить
  4. лимитки в этом году преотличные!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: