Haul: Shopping from Zaful.

 Привет, друзья. Зима без шапки для меня не зима, поэтому я купила несколько шапок и сегодня покажу ту, которую я заказала на сайте Zaful. Так же я прихватила митенки, хотя этот вид одежды оказался совершенно бесполезен для моих вечно мерзнущих рук.

 Christmas Tree Crochet Knitting Fingerless Gloves Митенки для моих пальцев, которые мерзнут уже при +5 не совсем актуальный вид одежды, но все же мой интерес ко всему новому победил здравый смысл. Я купила симпатичные митенки в зимнем, рождественском стиле. Они оказались достаточно тёплыми, поэтому я решила использовать их в качестве удлинения рукавов в зимней куртке.
 Outdoor Crochet Pom Knit Beanie Симпатичная шапка с меховым помпоном не даст замерзнут моим ушам и убережет волосы от непогоды. Мне нравится сочетание оттенков, которые хорошо сочетаются с моими пуховиками.У этой шапки есть одно огромное преимущество - от нее не чешется лоб. У меня часто чешется лоб от вязаных шапок, поэтому не часто их покупаю и чаще всего хожу в капюшоне.
А вы уже купили тёплые аксессуары к зиме?

Комментарии

  1. Lovely winter wear collection!! love those hat.
    https://clickbystyle.blogspot.in/

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже мерзля, митенки можешь поверх перчаток натягивать; хорошо они выглядят. Шапочка тоже прикольная, по цвету должна тебе пойти...

    ОтветитьУдалить
  3. хорошие обновки, действительно все такое новогоднее ))

    ОтветитьУдалить
  4. я запаслась шапочкой и шарфом) а еще палантином огромным

    ОтветитьУдалить
  5. thank for sharing this wonderfull blog and such an amzing post.... keep updating waiting for your another writes up..... thanku
    Appease your clients and Employees by giving them classy Notebooks

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: