Haul: Shopping from Rosegal. Платье-лапша и джинсы.

Привет, друзья. Я давно мечтала о тёплом платье-лапше. Конечно было несколько опасений,
 что я в него не влезу или платье придет маленького размера, или же оно подчеркнет все мои недостатки. Но все же я рискнула и заказала это платье на сайте Rosegal, а так же для мужа выбрала джинсы в разделе +size.

The New Slim Warm Long Paragraph Sweater Dress Платье-лапша связано из тонких ниток. Вязка резинка позволяет ему растягиваться на несколько размеров.
Черный цвет отлично сочетается с моим серым кардиганом. Думаю, что для зимы это платье может послужить отличным вариантом маленького чёрного платья в утепленном варианте.
Что бы все мои платья хорошо сидели на мне я уже три недели живу без сахара и сахаросодержащих продуктов. Конечно до идеальных параметров мне еще далеко, но ощущения от рациона без сладкого мне нравятся. Правда уже два дня я позволяю себе чашечку кофе с ложечкой мёда, потому что пасмурная погода склоняет к сонливости.
Мне нравится фасон платья с высокой горловинкой, которая защищает шею от холода, для меня это важно.
Платье мне понравилось, а еще понравился тот факт, что оно подошло мне по размеру.
Plus Size Straight Leg Jeans. Джинсы из раздела для больших мужчин. Джинсы достаточно плотные, для холодной поры года в самый раз.
Симпатичный акцент на кармане делает их более интересными и стильными. Качество пошива хорошее, все швы ровные и нитки не торчат.

Комментарии

  1. Людочка, это платье на тебе лежит великолепно! и ты похудела - не зря держишься без сахара :)

    ОтветитьУдалить
  2. Платье шикарно смотрится! Так елегантно! Красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, оно просто чудесное! *_* а ещё очень заметны резуллтаты твоих стараний, похудела, умничка! Мы сейчас с мужем тоже сахар не едим ни в каком виде. И соль до минимума сводим.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный образ, платье такое нравится и этот кардиган крутой

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: