Обзор кисти для бровей из Rosegal.

Привет, друзья. Для макияжа бровей я использую тени в коричневых оттенках. Это могут быть специальные тени для бровей или же матовые коричневые для глаз, которые подходят мне по оттенку. Если честно, то тени для глаз в наборах использовать намного удобнее, потому что с помощью одной палетки можно создавать макияж глаз и бровей. Если в наборах для бровей предусмотрены кисти для нанесения, хоть и маленькие, то в тенях для глаз от кисти для бровей не может быть и речи. Скажу сразу, что пользоваться маленькими кистями из наборов можно пользоваться в крайнем случае, потому что они не слишком удобные. Мне более комфортно наносить макияж специальной  скошенной кистью для бровей. Поскольку моя уже износилась, то я приобрела на сайте  Rosegal новую кисть всего за 1,39$.

Кисть изготовлена из козьей шерсти. Мягкая и отлично набитая. Набирает тени хорошо, не пылит и с легкостью их отдает. Скошенным кончиком удобно прорисовывать все изгибы и заполнять просветы.
Часть для расчесывания бровей, что бы уложить их аккуратно в нужном направлении и немного откорректировать интенсивность оттенка теней, если немного перестарался с нанесением. Эта щеточка жестче, чем кисть, поэтому со своей задачей укладки волосинок в нужном направлении справляется отлично.
Мне нравится то, что кисть двойная. Ею удобно создавать макияж бровей. За свою небольшую стоимость, кисть просто великолепно справляется со своею задачей. Я довольна покупкой.

Комментарии

  1. So interesting products, lovely makeup, look so useful!
    So nice and interesting post darling, great!
    Like it so much. Have a nice day!
    Visit me, dear. Hope see you soon. Maleficent

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю с такой кисточной очень удобно наносить тени на брови ♥ Хорошая покупка!
    Заглядывай на Giveaway

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошенькая кисточка. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я такие люблю, вот именно ершики для бровей. Они самые удобные. Отличная кисть!

    ОтветитьУдалить
  5. отличная кисть! надо попробовать ее - очень уж понравилась

    ОтветитьУдалить
  6. На вид очень удобная! Надо бы тоже такой обзавестись!

    ОтветитьУдалить
  7. Кисть двусторонняя самая удобная - и накрасить, и уложить брови - всё под рукой:)

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная кисть) правда не всегда удобно, что кисть двухсторонняя, тем кто любит кисти ставить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне удобно, что 2 в 1 не надо собирать несколько кистей сразу:)

      Удалить
    2. Я тоже предпочитаю использовать пудры для бровей, чем красить брови даже у самого хорошего мастера, поэтому вопрос кисточек и щеточек актуален всегда.

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: