Look of the day. Black and gray.

Привет, друзья. Осень немного померкла в моих лазах и я начала обращать свое внимание на более сдержанные оттенки в одежде. Так же начала заглядываться на одежду с меховыми акцентами. В прошлом сезоне я приобрела сумку с меховым помпоном, а в этом рассматриваю вариант кардигана с меховыми карманами. Сегодняшний образ я создала из одежды магазина  Zaful, у них как раз появилось много новинок и я воспользовалась моментом.

Серый - это новый черный цвет. Сочетание чёрного и серого смотрится стильно и выгодно на любой женщине, потому что оба этих оттенка идут абсолютно всем. 
Вариант аутфита платье-футляр и свободный кардиган универсальный. Его можно носить на любое мероприятие или на работу. Меховые карманы выглядят интересно и придают образу "теплоты".  Мне нравится помпон на сумке, он оттеняет карманы и соединяет одежду в единый look.


А как вы относитесь к таким меховым акцентам в одежде и аксессуарах?

Комментарии

  1. Шикарно!... Я такое люблю... Может и не совсем люблю, но точно бы одела))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется иногда надеть что-то не свойственное или хоть примерить:)

      Удалить
  2. Черный я редко ношу, а вот серый цвет в одежде обожаю))

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень люблю мех и именно натуральный, хотя ничего не имею против искусственного )))) а сочетание серого и черного один из любимых)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю натуральный, но в этом варианте, боюсь, что придет искусственный :)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: