Haul: My shopping from Zaful.

 Привет, друзья. Хочу показать свои покупки на китайском сайте Zaful. Кардиган с меховыми карманами привлекал меня давно, для этой поры года он незаменим. Мне нравится одежда серого цвета, потому что она создает основу моего гардероба. С этим цветом отлично сочетаются все цвета радуги, но для поздней осени я выбрала черно-серый look.

Faux Fur Pockets Open Front Cardigan Меховые акценты тренд этого сезона. Накладки сшиты из искусственного меха и пристегиваются к карманам кардигана с помощью пуговиц и петель на резинках. 
Ткань из которой сшит кардиган теплая, но тонкая. Без меховых карманов он выглядит просто.
High Neck Long Sleeve Bodysuit. Серый боди послужил отличной основой под кардиган. В холодную пору года боди выручают. Спина получается закрытой и не мерзнет, для меня это важно.
Мне нравится этот аутфит. Что бы края кардигана держались вместе я заколола из заколкой в виде ножниц. Серый верх я разбавила белыми бусами . Этот наряд подойдет для ежедневных выходов и прогулок. Поскольку кардиган не из толстой ткани, то он хорошо поместится под моей курткой или пальто.
Меховые карманы мне нравятся. А как вы относитесь к таким акцентам в нарядах?
Специальное предложение для моих подписчиков 2017 About Zaful Black Friday Special Promotion  Скидка по купону  Coupon: ZafulChen Big Coupon 10%-20% OFF

Комментарии

  1. Cardigan is so cute! Nice post dear! ;)

    https://bodyfashionblender.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный кардиганчик! В меру простой, но с изюминкой)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший образ сложился. Карманы любопытные)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился твой кардиган, с такими интересными деталями. И ты отлично его сочетала с кожаными брюками))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо, что есть возможность отстегнуть кармашки. Можно носить и так и так)

    ОтветитьУдалить
  6. чудесные покупки!
    боди я тоже очень люблю!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: