Haul: My shopping from Sammydress.

 Привет, друзья. Хочу показать свои покупки из магазина Sammydress. Посылка с удобной одеждой на каждый день пришла ко мне достаточно давно, но погода не позволяла сделать фото и я немного опоздала с обзором. Но сегодня вышло солнышко и я исправилась:) Мне нравится заказывать товары на этом китайском сайте, потому что размеры и качество соответствуют заявленным параметрам, а фото одежды не отличается от реальности.
Давайте рассмотрим все поближе.


High Waisted Floral Embroidered Skinny Jeans  Джинсы с вышивкой нежно-голубого цветка. Выбрала их из-за удобства. Обычно я надеваю джинсы когда отвожу детей в школу, гуляю с ними или иду в магазин.  Для таких рутинных дел хочется необычные или с изюминкой штаны, что бы наряд получался с позитивным и веселым настроением.
К качеству претензий у меня нет, ткань плотная, а вышивка без торчащих нитей.
Turtleneck Geometry Jacquard Pullover Sweater Свитер с полосами на белом фоне. Я выбрала его, потому что у меня мерзнет шея и я холод в этой зоне чувствую особенно остро. Конечно можно носить шарф или хомут, но они не заменяют свитер с высоким воротом.
Свитер достаточно теплый, нитки приятные к телу.
Мне кажется, что вариант свитер + джинсы самый универсальный и удобный наряд для активных женщин, которые проводят свое время с детьми.
 Белая рубашка в синюю полоску беспроигрышный вариант для ежедневного выхода на работу или что бы отправиться по своих делах. Я хожу в ней дома. Рубашка сшита из тонкой синтетики, поэтому под низ всегда надеваю хлопковую футболку или майку.
Cherlamode 3PCS (Three Color) U Convex Pouch Men's Boxer Briefs Набор мужских трусов боксеров я прихватила, потому что стоимость привлекла 7$ за упаковку. Я уже раз покупала этот набор, поэтому повторила без страха, что они не подойдут моему сыну.

Комментарии

  1. Отличный свитер. Мне кажется, его можно носить не только с джинсами, но и подобрать юбку.

    ОтветитьУдалить
  2. С обновочками! Я тоже люблю свитера с горловиной)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже старшему боксерики покупаю)

    ОтветитьУдалить
  4. Рубашка понравилась, люблю такое) И труселя на вид качественные!

    ОтветитьУдалить
  5. Полосатая рубашка очень понравилась! А свитер с горлом - действительно универсален и незаменим зимой:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткань бы для рубашки натуральную, цены ей бы не было:)

      Удалить
  6. Свитер классный!

    http://www.mirandabeautyworld.com/2017/11/wow-zaful-coupon-bug.html

    ОтветитьУдалить
  7. Такой симпатичный свитер, и кажется очень уютным.

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю с удачными приобретениями!

    https://innakeils.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. сколько покупок! здоровские обновки!

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful sweater! :) :*

    https://bodyfashionblender.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: