Haul: My shopping from Dresslily.

Привет, друзья. Хочу показать вам свои покупки из магазина Dresslily. Обзор будет несколько необычным, потому что помогает мне мой рыжий кот. Он иногда подкрадывается, когда мы с мужем делаем фото и начинает позировать, видимо в прошлой жизни он был моделью.
Ну, что же давайте покажу все более детально.

 Button Fly Pencil Pants плотные брюки в эту пору года незаменимы. Я выбирала зауженные, что бы была возможность надевать их под объемные свитера или платья-свитера. В этой модели нет начеса, просто ткань плотная, поэтому в брюках не холодно. Обычно ношу их с высокими замшевыми сапогами.
Я бы их отнесла к базовому гардеробу, когда с утра, еще с закрытыми глазами наугад достаешь одежду и вся она сочетается между собою. Так и эта модель подходит ко всем моим свитерам.
  Contrast Trim V Neck Jumper Свитер с карманами и сине-оранжевой отделкой оказался приятным и комфортным в носке. Его я так же могу отнести к основе гардероба, т.к. он отлично дополнит брюки, джинсы или юбку-карандаш. Я люблю одежду с карманами, хотя редко в них что нибудь помещаю. Видимо эта любовь родом из моего детства, когда я носилась по улице с мальчишками, а в карманах звенели различные красивые камешки:)
 А вот и моя модель😉Рыжий кот без имени, который пришел к нам уже взрослым, после смерти своей хозяйки. Иногда он ходит к ней во двор, но в основном гуляет у нас. Живет он в нашей семье больше года, а имя мы ему так и не дали, называем просто Рыжий. Он и не против, лишь бы кормили. Почему то признает только мою маму и мужа, а вот с детьми не дружит. При попытке его гладить, кусает мальчишек. Видимо какие-то дети ему насолили. Мои сыны не расстраиваются, потому что у нас есть еще один более покладистый кот, которого нам достаточно давно отдали родственники, тоже большим.
Рыжий часто приходит к нам с мужем, когда мы фотографируемся и старается попасть в кадр. В этот раз я решила не гонять его, а фотографировать.
 Fidget Roller Rolling Stick Style Stress Reliever Pressure Reducing Toy for Office Worker
Это подарок моему меньшему сыну, который я называю болванчиком, а сын Мокуру- антистресс.
 Настольная игрушка-антистресс Mokuru представляет собою своего рода неваляшку. Стоит толкнуть его на твердой поверхности и он начинает переворачиваться с головы на ноги по нескольку раз. Эта игрушка, как и спиннер задумана, как способ отвлечься от скучных офисных дел. Ею можно играть одному и вдвоем.
Павлику она очень нравится, обычно он играет на столе.

Комментарии

  1. Симпатичный прикид - и котик тоже ! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Что за игрушка такая? Нам нужна))
    А свитер - как раз такой, как я сейчас ищу. Правда, носить я его смогу не сразу))) Но вот мне хотелось и белый, и с такими скромными полосочками, и с карманами) В общем, идеальный, жаль, что сейчас на мне не сошелся бы или был бы коротковат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот болванчик Павлик заметил по видео в ютуб, у нас в детстве были подобные неваляшки:)))

      Удалить
  3. Брюки хорошие, вообще очень практичная вещь!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный свитер! Сейчас такие полоски невероятно актуальны!))

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  5. that sweater is nice! the color is so refreshing, and i love that :)

    xoxo, rae
    http://www.raellarina.net/

    ОтветитьУдалить
  6. Классный образ получился и котик такой милый. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Так нравятся свитера с такой горловиной, вроде бы их много везде сейчас, а никак не могу найти "свой"))

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Your sweater looks nice! I love it on you. :)

    Anyway, have you heard about Rosegal's ongoing promos and discounts for the whole month of November? If not, you may want to check it out now! https://m.rosegal.com/promotion-double-eleven-special-156.html?lkid=11846131 ♥

    Hope to hear from you soon!

    Love, Airish
    Gorgeous Glance
    http://airishabella.blogspot.com/2017/11/blush-n-pout-activated-charcoal-soap-by.html

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный образ, а Рыжий дополнил фотосессию))))
    Ох, скоро и нам будут нужны и спинеры и болванчики))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти игрушки очень популярны, но быстро надоедают детям:)))

      Удалить
  10. рыжие котики моя слабость! отличные обновки!

    ОтветитьУдалить
  11. Джемпер крутой, давно ищу похожий! я влюблена именно в полоски!)
    Котик красавчик))

    ОтветитьУдалить
  12. здоровские покупки! а игрушку такую я еще не видела

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: