Аргановая сыворотка Giardini Di Bellezza Марокканское золото. Отзыв в рамках тестирования от Watsons Ukraine.

Привет, друзья. Как достичь блеска и восстановления волос без особых усилий и всего за пару движений? Сегодня поделюсь своим секретным средством, которое открыла для себя некоторое время назад.  Аргановая сыворотка Giardini Di Bellezza Марокканское золото попала ко мне в коробочке с новинками от сети магазинов Watsons Ukraine. К тестированию я приступала с удовольствием и неподдельным интересом, потому что все средства этой итальянской марки, которые я пробовала, мне очень понравились. Так же я очень люблю средства несмывашки для волос и использую их на постоянной основе.
Давайте рассмотрим средство более детально.

Упаковка сыворотки: пластиковая бутылочка с дозатором. Я люблю такие бутылочки, потому что пластик для влажной ванной комнаты и влажных рук, которыми приходится брать ее в руки, вариант самый оптимальный. Дозатор выдает за один раз достаточное количество средства для всей длины моих волос.
Аргановая сыворотка Giardini Di Bellezza Марокканское золото напоминает янтарный мёд своим окрасом. Ванильно-горький аромат достаточно легкий, что бы не ощущаться на волосах. Мне это нравится, потому что не люблю, когда что-то перебивает или искажает аромат моих парфюмов.
Сыворотка напоминает масло.
Способ использования:
Наношу на подсушенные, слегка влажные волосы по всей длине, а затем делаю укладку с помощью фена.
Поскольку мои волосы "любят" и хорошо реагируют на масла с силиконами в составе, то результат получается всегда ожидаемый: блестящие, ровные волосы, которые держат объем на протяжении всего дня.
 Сыворотка питает поврежденные и сухие волосы, как раз то что нужно, что бы восстановить волосы после летнего солнышка и подготовить их до зимних холодов.
Аргановая сыворотка Giardini Di Bellezza Марокканское золото понравилась мне тем, что:

  • подходит для тонких, лишенных объема волос;
  • не утяжеляет волосы, не делает жирными волосы на протяжении дня;
  • проста и экономично в использовании;
  • обеспечивает красивый блеск волос и упрощает расчесывание, и укладку;
  • за месяц использования волосы стали менее ломкими.
На самом деле перечислять преимущества сыворотки можно бесконечно, потому что недостатков я в ней не нашла.
Если вы спокойно относитесь к средствам из силиконами в составе и хотите иметь красивые, блестящие волосы после первого применения средства, советую обратить свое внимание на Аргановую сыворотку Giardini Di Bellezza Марокканское золото.
Купить можно в сети магазинов Watsons.

Комментарии

  1. I haven't tried this product but it seems nice, thanks for your review!
    xx

    ОтветитьУдалить
  2. К силиконам отношусь спокойно, поэтому обязательно присмотрюсь к этому средству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои волосы без силиконов выглядят не очень красиво:)))

      Удалить
  3. Я люблю подобные средства! Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
  4. очень люблю масла для волос. и силикончики тоже. надо присмотреться, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и моим волосам нравятся силиконы, от них волосы выглядят красиво и блестят :)

      Удалить
  5. Great post.
    Great blog.

    https://glamfashioncat.blogspot.rs

    ОтветитьУдалить
  6. Really want to try using Argan Oil too. I don't think we have this brand available locally though.

    Joy to the World

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: