FREEDOM Red Collection. Набор красных помад. Отзыв и свотчи.

 Привет, друзья. Давно я не писала обзоры на помады. Сегодня исправляюсь и показываю красивый набор из пяти помад FREEDOM Red Collection. Несколько месяцев назад в магазине notino.ua я купила набор красных помад. Я очень люблю красный цвет, как в одежде, так и в макияже. Так же я не смога устоять перед привлекательной ценой за набор.

 Пять помад разных оттенков красного и не только красного, заключены в картонную коробочку. На упаковке изображены все оттенки, которые входят в набор. Скажу сразу, что изображение на упаковке не соответствует реальности. На коробочке оттенки очень насыщенные, тёмные. Я боялась, что их можно будет носить только вечером, потому что для дневного макияжа предпочитаю более спокойные оттенки.
К моему удивлению (достаточно приятному) я обнаружила, что оттенки красные спокойные и в упаковке есть пастельный розовый. Все они гармонично вписываются в мой обычный макияж.
 Помады заключены в простые футляры из черного пластика. Произведены качественно. На каждом снизу есть прозрачная часть с изображением оттенка, что у прощает поиск нужного оттенка.
Помады из набора имеют одинаковую текстуру и одинаковые характеристики по нанесению на губы. Хочу отметить их слабую пигментированность. На руке в три слоя.
Помады легко наносятся на губы, не расплываются за края, но могут подчеркивать неровности. Поэтому за губами нужно ухаживать.
Финиш влажный, полупрозрачный.
Мне импонирует едва уловимый аромат ванили, который совершенно не ощущается на губах.
Стойкость 2-3 часа.
 Pro lipstik Red 106 Fever.
Этот оттенок наиболее близок к классическому красному. Он обеспечивает красивое, ровное покрытие и неплохую стойкость на протяжении 3 часов. 

 Pro lipstik Red 107 Make me crazy
Оттенок действительно немного крейзи:) Смесь розового, немного красного и морковного. В зависимости от освещения играет то в сторону красного с морковным подтоном, то в сторону розового с персиковым подтоном. С оттенком 107 одинаковой быть не получится никогда.

 Pro lipstik Red 108 Exspression.
В стике этот оттенок тёмно-красный насыщенный, а на губах полу прозрачный. Создает эффект зацелованых губ, придавая им оттенок, словно глянцевый блеск для губ.

 Pro lipstik Red 109 Red wine.
Это мой самый любимый оттенок. Конечно, красным вином его назвать тяжело, но он такой красивый. Это красный с благородным вишневым подтоном. На губах смотрится наиболее насыщенно среди всех пяти оттенков набора.

 Pro lipstik Red 110 Born with it.
Как на мой взгляд этот оттенок 110 к красному отношения не имеет никакого. Но мне он нравится. Хорошо, что разбавили красный набор розовой помадой
Оттенок 110 Born with it я бы отнесла к розовой пастели. Он очень светлый. Что бы достичь более насыщенного цвета я наношу его в 3-4 слоя, что иногда вызывает наплывы. 
 Для меня этот оттенок ассоциируется с весною, поэтому отложила его до весеннего сезона.
Набор красных помад FREEDOM Red Collection мне нравится и я с огромным удовольствием использую некоторые оттенки в своем ежедневном макияже.
Купить можно в магазине notino.ua
А какой оттенок понравился вам? 

Комментарии

  1. My favorite is 107!
    Have a good week!
    Kiss!

    Nuovo post sul mio blog!
    Ti aspetto da me se ti va!
    http://lamammadisophia2016.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Классный набор! Очень красивые красные оттенки и розовый тоже ))

    ОтветитьУдалить
  3. Интеренсый обзор получился!
    Мне тоже больше всего винный оттенок понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Это наверное райский набор для тебя))

    ОтветитьУдалить
  5. Крутая коллекция красныъх помад. И, не удивительно, тебе идут все эти оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оксана:) Я не могла пропустить этот набор:)

      Удалить
  6. 109 твой! отличная подборка красных

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольный набор :) Думаю, это отличная идея для подарка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В магазине представлены наборы в разных оттенках)) Поэтому подарок будет выбирать легко:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: