Топ 5. Косметические фавориты осени.

Привет, друзья. Хочу начать вести новую рубрику "Топ 5". У меня, как и у многих женщин есть свои любимые средства, которыми я пользуюсь с удовольствием и вижу их эффективность невооруженным глазом. Эти средства меняются в зависимости от сезона, потому что я моя кожа тоже меняется. Летом более жирная, а к зиме становится более сухой. Так же у меня появляются "любимчики" среди декоративной косметики, к которым руки тянуться сами. Сегодня расскажу про пять средств, которые использовала на постоянной основе этой осенью. На некоторые продукты я делала подробные обзоры, а некоторые вы увидите в боле впервые и про них расскажу более подробно.
Гель Hydrain 3 Hialuro Кремовый Для Лица и Тела от Dermedic. Средство для умывания чувствительной кожи.
Кремовое средство для умывания оказалось приятным гелем для умывания, который бережно очищает кожу. Его нежная пена с легкостью удаляет  загрязнения и макияж. Мне нравится то, что он совершенно не сушит кожу и после умывания нет ощущения стянутости.
В его состав входят такие ухаживающие вещества, как термальная вода, гиалуроновая кислота, масло макадамии и морские водоросли.
Использую в основном для умывания лица.
Так же хочу отметить приятный аромат.
Нашла только один недостаток. Думаю, что это скорее исключение. Туба с откидной крышкой, мой любимый вариант упаковки, но крышка мокрыми руками не открывается, приходится брать ее полотенцем или открывать средство заблаговременно.
Oriflame: Многофункциональный СС-крем против пигментации SPF 20 Optimals Even Out в оттенке Light.
Веснушки на моем лице присутствуют постоянно, летом их более заметно, а к зиме они немного тускнеют. Когда я увидела, что у Орифлейм есть СС против пигментации, сразу решила, что он мне просто необходим. И ни разу не пожалела о своем выборе.
СС-крем имеет легкую текстуру и с легкостью распределяется по коже. Дает ровное покрытие, которое адаптируется под тон кожи. В состав входят натуральный комплекс активных ингредиентов, светоотражающих минеральных частиц, осветляющий комплекс LumiLight и защитный комплекс Anti-pollution Active. Эти составляющие позволяют обеспечить великолепный результат на коже:
  • выравнивает тон кожи;
  • ровное покрытие без эффекта маски;
  • эффект здорового сияния;
    подходит для жирного типа кожи;
  • кожа выглядит красиво на протяжении дня, не лоснится.
Я пока не могу судить о влиянии на мои веснушки, они немного посветлели, но не скажу от крема или от того, что на улице не так солнечно. Думаю, весною будет виднее.

Так же отмечу экономичный расход крема, благодаря его легкой текстуре. 
На фото мой макияж, в котором использован СС крем против пигментации SPF 20 Optimals Even Out в оттенке Light, набор для оформления бровей Орифлейм, помада Жидкая лаковая губная помада The ONE Lip Sensation и тушь новинка осени объемная термосмываемая тушь для ресниц The ONE No от Oriflame.
Объемная термосмываемая тушь для ресниц The ONE No от Oriflame.
Эта тушь новинка осени и я, тестируя ее, подсела на ежедневное использование, т.к. тушь мне понравилась.
Эта тушь покорила меня с первого нанесения. Удобная щеточка, как я люблю, идеальная консистенция и угольно-черный цвет - все это в комплексе заставило меня полюбить это средство.
Тушь создана на основе инновационной технологии Lash Wrap с использованием гибких полимеров, которые мягко обволакивают каждую ресничку, создавая объем и длину.
Действительно тушь красиво покрывает ровным слоем каждую ресничку с первого раза. Я люблю наносить тушь в один слой, поэтому меня этот факт радует.
Тушь с термоэффектом, который заключается в том, что смыть средство можно только теплой водой. Снимается она с ресниц, "трубочками" не создавая эффекта панды. Действительно тушь не смывается холодной водой. Но я заметила, что если сильно потереть глаза, теплые слезы могут спровоцировать отделение туши от ресниц. При этом тушь опадает небольшими кусочками, которые с легкостью убираются с помощью салфетки.
В общем, для дождливой осени и снежной зимы эта тушь незаменима.
Крем для лица Scinic Mayu moist с лошадиным жиром для сухой и обезвоженной кожи. Подробный отзыв писала тут. Сегодня повторюсь. Этот крем поразил меня тем, что отлично подошел для моей склонной к жирности кожи. С ним моя кожа выглядит увлажненной и ухоженной.
Этот крем показал, что иногда стоит использовать уход не по типу кожи, а по своих ощущениях. Моя кожа не сухая, но видимо требовала увлажнения, поэтому этот крем мне подошел.
Oriflame Optimals Hydra: Увлажняющий крем для век для всех типов кожи. Мой отзыв тут.
Я постоянно в поисках идеального крема для век. Этой осенью использовала увлажняющий крем. Средство хорошо увлажняет кожу и не вызывает отеков. Так же я использовала его иногда для всего лица, когда после умывания кожа была стянутая. Крем быстро впитывается и подходит в качестве базы под макияж. Эта баночка уже заканчивается. Думаю, что стоит повторить.
Вот такая пятерка моих любимых средств осени. Все средства очень достойные и я использовала их с удовольствием. А у вас есть любимчики в этом сезоне? Делитесь:)

Комментарии

  1. Ничего не пробовала из этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с удовольствием пользуюсь этими средствами:)

      Удалить
  2. Я как то пробовала крем для век от Орифлейм, мне он тоже понравился. Вот только не помню из какой линии, но баночка очень похожая была.

    ОтветитьУдалить
  3. отличная пятерка :)
    у меня в любимчиках сейчас Джерелия :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: