Мой дневник, как продержаться #14днейбезсладкого

Привет, друзья. Скажу сразу, что этот пост я не планировала, так же как и не планировала продержаться целых #14днейбезсладкого . Но я выдержала и не только выдержала, решила придерживаться в потреблении сладкого еще неделю, что бы за 21 день выработать новую пищевую привычку жить без сладостей.
Эти две недели пролетели очень быстро. Ежедневно, начиная с третьего дня челленжа я публиковала на своей страничке в Фейсбук ощущения от отказа от сахара и упражнений, которые предлагала делать Анита Луценко, что бы подтянуть фигуру. За этот период я успела прочесть книгу Майкла Мосса "Соль, сахар и жир. Как пищевые гиганты подсадили нас на иглу" и посмотрела два фильма на тему сахара и того, как он влияет на организм человека. Мои впечатления можно прочесть ниже. 
Третий день

#мысливслух третий день из #14днейбезсладкого с Анитой Луценко Это уже мой третий подход. Первые два не выдержала(((( В этот раз или я созрела или организация немного другая, но мне нравится. Сделала небольшое открытие: оказывается теплой воды в меня помещается за день норма, а особенно два стакана с утра, чего раньше никогда не было. Как вспомню бутылку негаз Моршинской 1,5л и я пытаюсь ее пить, а она ни в какую. За день только 0,5л. Оказывается она была комнатной температуры, а мне нравится более тёплая....Век живи - век учись. Так же странным открытием оказались посты в Фейсбук. Вывод такой, если хочешь что-то спросить у друзей срочно - спрашивай в инста. сториес, потому что ответы на ФБ получишь только на следующий день((
Четвертый день.
#мысливслух на четвертый день проекта #14днейбезсладкого я поняла, что просыпаться в 6:30 даже приятно. Я тихонько иду ставить чайник, что бы начать день с теплой воды и начинаю разминку. Пью теплую воду небольшими глотками и планирую свой день. Только сегодня я смогла настроить себя благодарить родных и вселенную... Делаю упражнения и отправляюсь будить детей в школу. Сегодня солнечная погода, поэтому прогулялась с огромным удовольствием, когда шла из школы. Вчера спорили об ненаучности подхода к этому проекту, я не диетолог и не медик, что бы утверждать что либо. Я воспринимаю его как дань, что бы улучшить свое тело. Не хочу ничего менять или изменять, это как сменить рецепт от врача, заменив одно лекарство на другое, потому что кто то думает иначе. Рецепт Аниты проверен уже не в первый раз и я увидела, что он работает, поэтому делаю все, как она советует:))))
Пятый день.
Пятый день из #14днейбезсладкого Немного чувствуется крепатура - вывод, значит живая:))))Вчера змей-искуситель муж купил печенье Орешек со сгущенкой и целый вечер предлагал сьесть хоть один. А мне и не хотелось. Если ты не голодный - то сладкого не хочется, поэтому надо кушать 4 - 5 раз в день и пить воду. Теплая вода смогла вполовину сократить, выпиваемый мною кофе и чай за день.Начала читать книгу о сахаре, жире и соли. О том какую роль они играют в нашем питании. Если вам интересно расскажу о ней, как прочту. На самом деле книга помогает отвлекаться от желания сьесть что-нибудь, лишь бы сьесть. Эти отчеты я пишу скорее для себя, но если вам интересна и близка эта тема буду рада комментариям.
Шестой день.
Шестой день #14днейбезсладкого. Сегодня спала подольше. Я сова и простит меня учение аюверды, поскольку детей в школу отправлять не надо было, я позволила себе выспаться. Немного цитат из книги "Соль, Сахар, жир" Майкла Мосса :
  • человек потребляет 22 чайные ложки добавленного сахара в день 
  • Женщине с умеренными физическими нагрузками нужно не более пяти чайных ложек сахара, а мужчине средних лет, ведущему сидячий образ жизни, достаточно девяти чайных ложек – в виде «дискретных калорий», Для женщин дневное ограничение значит, что она может выпить около половины баночки Coca-Cola объемом 0,33 литра, или съесть один бисквит Twinkie 
  • Производители продуктов питания стремились найти рецепт, который не просто делал бы людей счастливыми, а вызывал тягу к еде. 
  • Пищевые гиганты изучают снимки мозга, чтобы понять, как мы реагируем на определенные продукты, в особенности сахар, на нейронном уровне. Они обнаружили, что мозг оживляется при употреблении сахара так же, как и при употреблении кокаина. Эти сведения полезны, особенно при разработке состава продуктов. Например, самый большой в мире производитель мороженого, Unilever, умело использовал исследования мозга

Седьмой день.
Седьмой день #14днейбезсладкого на сладкое не тянет, упражнения даются легче, чем в первые дни. Читаю книгу и делюсь цитатами: 
  • Исследования показывают, что наш организм меньше воспринимает избыточность, когда калории попадают в него в жидком виде 
  • Но ожирение приняло характер эпидемии. И нет сомнений, что оно напрямую связано с ростом отрасли быстрого питания, полуфабрикатов и безалкогольных напитков. 
  • И все же там, где фруктоза когда-то считалась безвредным фруктовым нектаром, теперь ее уже называют такой же вредной, как столовый сахар.

Восьмой день.
Продолжаю писать о своих ощущениях, после отказа от сахара. И так сегодня восьмой день и начало новой недели #14днейбезсладкого Целых семь дней не кушать сладкое и не пить сладкий кофе для меня особое достижение. Я выдержала, хотя на самом деле соблазн скушать сладкое меня посетил только в воскресенье, когда дети вымотали меня постоянными драками и криками. Я уже мечтала о том, как отправлю их в школу и отдохну от них. Как же хотелось пожалеть себя конфеткой.... Продолжаю читать книгу. Раздел “Сахар» закончился тем, как компании манипулировали сознанием мам, добавляя в напитки натуральные соки в очень низких количествах, зато сахар и ароматизаторы в излишке. Мамы верили на слово и этикетке, пока одна бабушка не купила упаковку Capri Sun своему внуку и изучив состав, сделала вывод, что они ничем не отличаются от обычных газированных сладких вод. Подала в суд, но не написано чем он закончился. Главное производители изменили этикетку. Так же компании, производящие напитки исследовали поведение покупателей в супермаркетах и согласно ему выставили дополнительные стойки с напитками, что бы их можно было встретить наиболее часто. Особенно уделили внимание холодильникам около кассовой зоны, где люди чаще всего совершают спонтанные покупки. Поэтому советую ходить в магазин со списком покупок  Дальше следует раздел «Жир». Интересно будет о нем услышать или нет? Делиться цитатами?
Девятый день.
 Привет, друзья. Сегодня девятый день #14днейбезсладкого. Я уже привыкла подыматься в 6:30, неспешно пить теплую воду и делать упражнения. Как ни странно, но упражнения мне нравятся и делаю их с удовольствием. Так же я с удовольствием заменяю кофе и чай тёплой водой. Сегодня с утра идет снег. В такую погоду у меня обычно понижается давление и я начинаю есть сладкое и пить сладкий кофе. Но этим утром пока я была занята зарядкой и сбором детей в школу все нормализовалось и потребность в сладком отпала. Продолжаю читать книгу. Я полностью согласна, что сыр - продукт высококалорийный. Но от домашнего творога и кусочка камамбера устоять не могу. Плавленые сыры и спреды не ем уже несколько лет, потому что вкусовые качества у них очень низкие.

  • Особенно Уиллетта беспокоил сыр как пищевая добавка, ведь в этом случае его главная функция – повышение привлекательности продукта – идет вразрез с важной диетологической стратегией. Он пояснил, что жирные и калорийные продукты вроде сыра лучше есть в первозданном виде, когда их вкус можно сполна ощутить, чем в составе другой пищи, где недостатки – калории и насыщенный жир – труднее заметить.
  •  Зато для пищевой промышленности прибавка в потреблении, вызванная скрытыми жирами, – явно хорошая новость. Больше съели – больше продали. А маскировка жира – излюбленная уловка индустрии, и используется она не только для сыра.
  •  Это удалось сделать в соответствии с одним из ключевых правил готового питания: в любой непонятной ситуации добавляй сахар.
  •  Можно указать на товар и сказать: здесь слишком много соли, здесь слишком много сахара, – объяснял он. – Но ведь этого и хочет покупатель. Мы не приставляем ему пистолет к виску, не заставляем есть насильственно. Это то, чего хотят потребители. Если мы будем давать им меньше, они станут покупать меньше, а наша доля рынка достанется конкурентам. Можно сказать, что мы в ловушке»

Десятый день.
Привет:) Сегодня уже десять дней я живу без сахара и сладкого #14днейбезсладкого. Оказалось, что печеное яблоко или кусочек печеной тыквы могут замерить чашку сладкого кофе или шоколад. Мой муж уже третий день подряд покупает шоколад и пытается меня убедить, что с моим жиром кусочек туда, кусочек сюда... разницы уже нет никакой и так толстая. Чем больше он мне рассказывает, тем меньше сладкого мне хочется)))) 
Очень вовремя я получила рассылку от Watsons. Вечерний душ с "вкусными" ароматными гелями Isana приносит удовольствие, как кусочек тортика. Достала крем для тела и спрей от Mary Kay тоже с очень приятным, сладким ароматом, теперь благоухаю сладостью:) Ну и бальзамы для губ с ароматами ириски, кокоса, фруктов однозначно облегчают тягу к сладкому.
Сегодня приведу еще несколько цитат из книги "Соль, сахар и жир" Майкла Мосса, но дальше читать не буду. В наших реалиях сельского хозяйства, читать, как в США приучали кушать молочные продукты и мясо, потому что у них переизбыток производства, как то не правильно. В нашей стране государство не заинтересовано в развитии животноводства на данный момент, поэтому полки в супермаркетах в большинстве случает занимают продукты - спреды или смеси растительного сырья с продуктами животного происхождения не высокого качества. Или же дорогой импорт (сыры, колбасы, хамоны). Ну и плюс ко всему этому население не может позволить себе покупать эти продукты. Поэтому наше ожирение отличается от ожирения в США. У нас в основном моно пища (картошка, макароны и дешевые колбасные изделия). 
  • Наконец, эксперты получили доступ к спонсированному федеральным правительством исследованию о том, откуда берется этот жир, и результаты оказались шокирующими. Возглавлял список угроз сыр, за ним шла пицца (где сыр тоже используется){319}. Вместе они составляли более 14 % потребляемого насыщенного жира. Далее в списке шло красное мясо в разных формах – более 13 % жира в нашем питании. Следом – чуть менее Наконец6 % – оказались мучные десерты: шоколадный торт, пропитанное маслом печенье. Список был длинным, он змеился по проходам супермаркетов – от замороженных готовых обедов до конфет. Чипсы, картофельные и кукурузные, составили всего 2,4 % насыщенного жира.
  • Даже ей самой пришлось серьезно поработать, чтобы разобраться в ситуации и указать на соответствующие страницы бюллетеня экспертного совета по здоровому питанию 2005 года. В одном разделе потребителям советовали есть меньше насыщенных жиров, а в другом говорилось, что мясо – важный источник этих самых жиров

Посмотрю сегодня фильм "Сахар", если вы уже успели посмотреть делитесь впечатлениями.
Одиннадцатый день.

Сегодня одиннадцатый день #14днейбезсладкого Потребности в сладком не возникает. Спокойно смотрю на шоколад и выпечку. От упражнений начала чувствовать мышцы рук и спины. Это хорошо, потому что спину нужно тоже подтянуть. 
Если вам не хватает стимула, что бы отказаться от сладкого или же заняться своим телом - поставьте себе цель. У меня она несколько меркантильная, но все же есть. Скоро начнется пора корпоративов и походов в гости, Новый год. А я так хочу новое платье в обтяжку:))) Что бы в нем выглядеть хорошо, надо стараться. Я сегодня использовала картинку, что бы визуализировать свою цель. 
Я заметила чем больше углеводов в еде, тем труднее ею насытится и чувство голода наступает быстрее. Поэтому пока не кушаю макароны, картофель, рас, белый хлеб. После этих продуктов я очень быстро хочу есть снова и мне это не нравится. Этот факт я прочла много лет назад и использовала в качестве лайфхака в длительных поездках или в тех случаях, когда я знала, что кушать придется не скоро. Что бы насытится лучше скушать вареное яйцо с хлебом с отрубями или ржаным, вареное мясо с гречкой или еще какую то грубую пищу, от которой насыщение будет долгим.
Просмотрела фильм "Сахар" В комментариях дам ссылку, возможно он будет Вам полезен. В фильме я заметила несколько фактов из книги Майкла Мосса "Соль, сахар, жир", исследования, на основе которых написана книга. Конечно фильм более наглядный и в нем нет сухих фактов. Меня неприятно впечатлило несколько моментов:
  • когда герой переходил на "условно здоровое" питание, которое позиционирует себя здоровым и полезным и содержит сахар :хлопья на завтрак, покупные соки, батончики, соусы, варенье) для него эта еде по началу была не вкусной, за достаточно короткий период он уже подсел на сахаросодержащие продукты и показал, как меняется активность и настроение от сладкого. 
  • Так же на примере ярко показано, как легко за день скушать 40 ч.л сахара. Его задачей было считать количество сахара в еде и не превышать дневную норму в 40 ч.л. Только за завтраком он кушал 20. 
  • Что бы зритель лучше понял, сколько сахара в еде. На примере жареного куска курицы с соусом из кафе, на кусок курицы насыпал 3 ч.л сахара и пытался скушать. Конечно в соусе не только сахар, но то что я увидела заставило мой желудок скрутиться. Идеальные кадры, что бы отказаться от покупных соусов.
  • Если убрать из супермаркета продукты, которые сдержат сахар, то останется 20% всего ассортимента. Что же тогда кушать?
  • За два месяца условно полезного питания главный герой прибавил в весе +8 кг, его живот стал более круглым и на попе и спине отложился жир. Я просто в шоке за 2 месяца!!!! Так же его постоянно обследовали врачи и они обнаружили жир на внутренних органах и заметили ухудшение здоровья. Если учесть, то что он не отказался от физических нагрузок, то это ожирение просто треш!
  • По условиях фильма калорийность питания привычного для главного героя( продукты, которые содержат жиры и много клетчатки авокадо, злаковые, цельнозерновой хлеб, бекон, яйца..) было такое же как и при питании продуктами, которые содержат сахар. Оказывается калории тоже бывают разные!
  • Ну и самое главное. В свою прежнюю форму он вернулся за месяц после окончания проекта, при своем обычном питании.

Двенадцатый день.
Привет. Сегодня двенадцатый день из #14днейбезсладкого Для меня это внушительный срок без сладких продуктов и напитков. Возникла уверенность, что не только выдержка у меня есть, а еще я научилась осознанно выбирать, что кушать. Начала ловить себя на мысли, а на сколько полезна эта еда? В принципе эти мысли посещали меня и ранее, но уверенность, что ничего не будет, если я разок сьем кусочек шоколада, конфету или печенье меня подводила, потому что одним кусочком никогда не обходилось. Теперь я знаю, что сахар обладает свойством заставлять нас кушать больше, что бы получить больше удовольствия от еды. Мне более приятно получать удовольствия от того, что я смотрю на себя в зеркало и вижу стройную фигуру. 
Фото сегодня выставила для тех, кто сомневается в переходе на здоровое питание и сокращении сладостей в рационе. Мы можем ходить в обьемных свитерах, платьях и скрывать свои секреты, а можем выбирать между платьем оверсайз и платьем футляром. Носить платья в обтяжку и укороченные свитера и футболки, короткие платья. Ограничение в одном дают нам огромный выбор в других аспектах нашей жизни (одежда является маленькой частью).
Вчера посмотрела фильм "Сахарная лихорадка " Джейми Оливера. Этот фильм немного перекликается с книгой "Соль, сахар, жир" и фильмом "Сахар", о них я писала ранее. Если в фильме "Сахар" показан эксперимент, который над собою проводил взрослый мужчина, который отказался от здорового питания иначал кушать еду содержащую сахар, что привело к неутешительным результатам. Но потом он вернулся к здоровому образу жизни и вернул все на свои места. То фильм "Сахарная лихорадка" впечатлил меня, как маму не с лучшей стороны. В нем показано, как сахаросодержащие напитки и продукты влияют на взрослых, а особенно детей. Сколько людей болеют сахарным диабетом второй стадии (приобретенный диабет) и им ампутируют конечности. Когда Джейми Оливер создал наочную скульптуру из пластмассовых ног, которые символизируют отрезанные ноги в следствии сахарного диабета - это было впечатляюще удручающе. 
Как маму меня очень обеспокоил факт, что многим детям вырывают полностью все испорченные молочные зубы под наркозом и ставят имплантанты. Вид ребенка под наркозом - очень тяжелые ощущения. Показали, как ребенок смотрит в магазине и рекламу, использовав очки с камерой. Все сладости находятся на уроне детских глаз, поэтому они так и манят. Поэтому рост детского ожирения не останавливается. 
Мне нравится то, что Джейми Оливер собирается в своих ресторанах ввести налог на сладкие напитки, и собранную сумму отдать директорам школ, для просвещения детей о здоровом питании.
Я до сих пор под впечатлением от этого фильма, думаю показать детям, что и они понимали последствия неограниченного потребления сладостей. А не думали, что я жадная. В комментариях даю ссылку на фильм.
Тринадцатый день.


Почти две недели без сладкого #14днейбезсладкого прошли незаметно, только крепатура немного проявила себя. Оказалось, что небольшое ущемление себя любимой в плане вкусностей открыло новые возможности. Возможность выбирать одежду меньшего размера. В основном я покупаю на китайских сайтах, поэтому вижу тенденцию, чем больше размер, тем меньше выбор. Поэтому чем меньше размер, тем больший выбор, что меня радует. Стало проще двигаться, особенно приседать. Мне нравится мое отображение в зеркале. И самое главное мне совсем не хочется выпить кофе с сахаром и закусить конфеткой. Теплая вода и печеное яблоко выручают, когда хочется пить и десерт.
Я довольна своей выдержкой.
А как прошли эти две недели у Вас?
Четырнадцатый день.
Привет, всем:))) Сегодня последний день из #14днейбезсладкого Две недели мне удалось продержаться без особых усилий. Но вчера я решила сменить доменное имя блога и целый вечер копалась в настройках. Много букв, кодов и писем в поддержу очень вымотали и мне захотелось сьесть шоколадку или торт, что бы мысли прояснились. Я сдержалась и скушала печеное яблоко. Я несколько лет шла к этому проекту, пару раз пробовала продержаться без сладкого и не выдерживала уже на третий. Так же я долго шла к смене доменного имени. Моя Бусинка выросла из рамок бьюти достаточно давно. Но как же трудно было решиться на перемены. Теперь мой блог называется Lifestyle with Luda Tischenko . Это название более соответствует содержанию. Вот так я смогла побороть тягу к сладкому и стала на путь здорового образа жизни. А так же исполнила свою давнюю мечу о персональном доменном имени.

Итог: На самом деле это не конец, потому что я продолжаю такой режим питания еще неделю, что бы выработать привычку жить без сахара.
Я не скажу, что все мне далось легко, но и нет тяжело, как я думала. Поддержка на страничках
Wowbody. Тренировки, питание, мотивация и ежедневные рекомендации и мотивации от Аниты очень помогали.
Как вознаграждение за свои усилия, я получила минус 4 см в талии. Я не фотографировала себя до начала проекта и после, потому что не думала, что продержусь такой период.
Так же я не становилась на весы, а просто получала удовольствие от утренней чашки теплой воды, зарядки и упражнений. Не думала о том, что я в чем то себя ограничиваю, просто жила...

Комментарии

  1. Very nice post!
    Have a good day!
    Kiss!

    Nuovo post sul mio blog!
    Ti aspetto da me se ti va!
    http://lamammadisophia2016.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже смотрела этот фильм о сахаре, но мне он не помог ))) А если серьёзно, то я всегда читаю состав и стараюсь не покупать продукты с большим содержанием жира, пальмовым маслом ... А вот со сладостями всё не так радужно, от них мне тяжело отказаться, но я пытаюсь хоть иногда их заменять мёдом или сухофруктами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле я большая сладкоежка:))) И этот вызов для меня стал настоящим испытанием на выдержку, поэтому я читала книгу, смотрела фильмы и вдохновлялась отзывами других участниц. Так же на моей страничке в Фейсбук меня поддержали друзья в комментариях под постами:))) За это я им очень благодарна:)

      Удалить
  3. Какая же ты умничка! Мне как-то в период ГВ около трёх месяцев пришлось ограничить себя от глютена, даже в скрытом виде, и молочки (малую сыпало). А вот с сахаром пока опыта не было, представляю, как это тяжело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в период ГВ ограничивала себя во всем, младший был аллергетиком, сыпало почти на все:)

      Удалить
  4. Чудесный опыт у вас вышел! Какая вы молодец! Отличный результат -4 см. Я очень люблю сладкое, чувствую, что зависимость. Но взять себя в руки никак. Причем в остальном с силой воли все нормально, а тут прям беда...

    ОтветитьУдалить
  5. oh wow! congratulations! this must be so hard for you! I know this is the healthier choice but I find it too difficult to do right now

    http://www.pinkoolaid.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Как по мне это великий труд и огромная сила воли. Я опять буду делать заход на питание без сладкого. Пока не буду загадывать)

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, ты большая молодец! и поздравляю с доменом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Света:))) Для меня это очень важно)))

      Удалить
  8. Я вот вроде бы и проблем не испытывала от поедания сладкого, но теперь думаю, а не попрбовать ли мне немного это ограничить? Полностью я и не хочу, но вот хотя бы на одну конфету меньше съедать было бы неплохо. И не только конфеты... есть же еще белый хлеб, который я тоже люблю. Пожалуй, попробую немного снизить нагрузку от сахара, хотя я чаще всего заменяю его на мед, но все же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я решила немного ограничить и попробовать здоровое питание, пока нравится:)

      Удалить
  9. У нас тоже все забито сладостями. На деле, действительно, если все это убрать, останутся фрукты овощи, молоко и кефир) в хлебе есть сахар, но как без него?
    Люда, я все прочитала и подтверждаю про наркоз и детей. Их очень трудно держать без сладкого. В магазин стараюсь ходить с ребенком реже, из-за большого количества соблазнов.
    Спасибо тебе за такую статью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с мальчишками пройти мимо кондитерки, ох как тяжело((( Тоже стараюсь не брать их с собою в магазин, так спокойнее:)

      Удалить
  10. Умничка! Продолжай - и увидишь еще бОльший результат к НГ. А за полгода - вообще начнешь готовиться к выступлениям в категории бодифитнес :)
    А вот мужу передай мое большое негодование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До бодифитнеса мне еще ооочень далеко, а вот скинуть пару кило - это в радость:))))

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: