Zaful: Пальто в клетку. Мой вишлист.

Привет, друзья. В этом году многие модные дома Европы представили на подиумах женские пальто в клетку. Я решила не отставать от модных тенденций 2017 и присмотрела на сайте Zaful пальто в клетку длины миди с поясом.  Принт клетка вызывает ощущение дома и уюта, который знаком нам еще с детства. У меня было осеннее пальто в коричневую клетку когда я ходила в первый класс. И вот спустя много лет я решила вернуться к этому принту и приобрести новое пальто именно в клетку.

 Double Breasted Plaid Trench Coat Пальто в коричневой гамме для осени будет замечательным вариантом. Длина миди позволит носить платья без риска замерзнуть или промокнуть.
Pure Color Turtle Neck Long Sleeve Sweater Dress Платье-свитер приятного коричневого цвета напоминает шоколад. Я очень люблю молочный шоколад и иногда балую себя несколькими кусочками.

 Buckles PU Leather Metal Shoulder Bag Коричневая сумка шоппер дополнит образ. Мне нравятся большие сумки, в которых можно поместить все мои вещи и даже зонт, без которого осенью не стоит входить из дому.
 Chunky Heel Lace Up Knee High Boots Высокие сапоги на шнуровке тоже модные в этом сезоне.  Приятный коричневый оттенок позволит дополнять большинство осенних аутфитов.
На самом деле ассортимент пальто в клетку на сайте огромен и вы сможете найти для себя наиболее предпочитаемый вариант.

Комментарии

  1. Я обожаю клетчатые пальто, они так уютно смотрятся в холодную осеннюю погоду))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: