Yellow wishlist from Sammydress.

Привет, друзья. Я люблю удобную, комфортную и красивую одежду в которой можно много ходить и гулять. Мне кажется, что у любой женщины должен быть подобран образ для прогулок, который будет сочетаться как между собою, так и со всей одеждой в гардеробе. В моем вишлисте почти год висело жёлтое платье и только сейчас я решилась на то, что бы подумать с чем его можно носить. Я подобрала весь образ не сайте Sammydress, хорошо что на нем есть огромный выбор одежды и аксессуаров.

Loose Figures Pattern Knit Splicing Dress Желтая туника свободного кроя замечательный вариант для прогулок и игр с детьми. Думаю, что многие молодые мамы оценят простоту и удобство этой одежды.Симпатичный принт придаст позитивного настроения и позволит с удовольствием дурачиться и играть с детками.

 Hand Painting Side Pockets 2 Pieces Backpack Set Желтый рюкзак с оригинальным рисунком не оставит незамеченной его обладательницу и выделит из общей толпы.
Flat Heel PU Leather Short Boots "Эти жёлтые ботинки", как поется в известной песне, не оставят равнодушной ни одну женщину. Удобная обувь находка для осенней поры года.

Комментарии

  1. Классная подборка. У меня ничего из одежды желтого цвета.

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже хочу впустить желтый цвет в свой гардероб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит обратить на него внимание, такая одежда заряжает позитивом:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: