Sammydress: Мои осенние покупки.

Привет, друзья. Как вы думаете, осень и вышивка совместимы или нет? Я думаю, что вышитые детали на одежде украшают наряд в любое время года. Именно с таким убеждением я выбирала одежду на сайте Sammydress и не смогла устоять перед джинсами с вышивкой и симпатичным свитерком. Хоть я и наблюдаю в последние дни фото со снегом своих друзей в Фейсбук, но у нас пока солнечно. Надо пользоваться такой погодой, решила я и провела день на свежем воздухе.  

Skinny High Waisted Floral Embroidered Jeans Джинсы являются удобной и комфортной одеждой для прогулок и прохладной погоды. Мне понравилось качество джинсов. Ткань плотная, как раз для этой поры года. Асимметричная длина делает их несколько необычными, а вышитый цветок - изящности.
Как же было приятно слышать шорох опавших листьев род ногами, и подставлять лицо солнышку. Мне даже пришлось достать солнцезащитные очки, что бы не жмуриться. Мальчишки бегали рядом, но фото делать не захотели.
Floral Embroidered Pullover Knitted Sweater Свитер с оригинальной вышивкой причудливых растений является симпатичным нарядом. Я бы назвала его универсальным, потому что белый свитер с вышивкой дополнит, и рабочие джинсы, и более нарядные брюки или юбку.
Мне кажется, что этот аутфит найдет свое место не только на прогулках, но и на работе или встречах с друзьями в нем будет комфортно.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: