Rosegal: Юбка плиссе из экокожи - осенний must have женского гардероба.

Привет, друзья. Сегодня поговорю о самом актуальном материале этого сезона - экокоже. Экокожа - это искусственный материал, который внешне напоминает настоящую кожу. Он безопасный и экологически чистый. Главным преимуществом можно назвать тонкость материала, которая позволяет сшить любую модель одежды по фигуре, а так же разнообразная цветовая гамма. В этом обзоре покажу юбку плиссе из экокожи, которую я купила в магазине  Rosegal и расскажу подробнее об уходе за ней.

High Waist Pleated Faux Leather Skirt Юбки плиссе в тренде в этом сезоне, точнее они в тренде уже несколько сезонов подряд. Осенью я решила выбрать юбку из более плотного материала, как экокожа. Почему я решила выбрать юбку из материала, который ничем не уступает натуральной коже, но является ее искусственным аналогом? Потому что, во-первых я люблю животных, а во-вторых материал более легкий и тонкий, поэтому юбка не такая тяжелая и громоздкая, несмотря на ее длину. Так же можно отметить еще несколько преимуществ экокожи:

  • одежда не трескается и не дубеет от перепада температуры, что важно для прохладного сезона;
  • выглядит, как кожа, только стоимость более доступная;

В уходе экокожа не требовательна. Что бы разгладить юбку я протерла ее влажным полотенцем и повесила на специальную вешалку. Все неровности и помятости разгладились. Так же нужно очищать изделия влажной тряпкой или полотенцем. В стиральную машинку пихать не стоит:)
Мне нравится носить эту юбку с пальто или курткой. Надевая ее, я не боюсь, что погода испортится, пойдет дождь и я промокну.
Мне нравится сочетать ее с блузками, свитерами (в более прохладные дни). Главное правило для создания аутфита с одеждой из искусственной кожи - это не надевать одежду из натуральной кожи, что бы не получился диссонанс всего образа.
А у вас есть любимая одежда в осеннем сезоне?

Комментарии

  1. lovely skirt and shoes <3

    xx
    www.trendsandfashionblog.pt

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная юбочка, думаю еще увидим здесь с ней множество образов))

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже ношу эко-кожу, обожаю ее. Наверное, кожаные вещи вообще не ношу (обувь только). И стараюсь во всем использовать эко, чтобы наносить как можно меньше вреда природе. Такая юбка у меня тоже есть (только чуть короче), но сейчас ее не ношу - жду, пока смогу в нее влезть, наверное, уже теперь только весной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , этот материал отличная альтернатива коже:)

      Удалить
  4. А я с таким материалом, как экокожа еще не знакома. но выглядит классно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: