Oriflame Optimals Hydra: Увлажняющий гель для умывания для всех типов кожи и Увлажняющий крем для век для всех типов кожи. Отзыв.

Привет, друзья. Сегодня хочу рассказать о двух средствах из новой серии Oriflame Optimals Hydra. Увлажнение для меня важная часть в уходе за кожей лица и тела. Хоть я и являюсь обладательницей кожи склонной к жирности, но все же без увлажнения не обойтись, как показал мой опыт в уходе за кожей. Серия  Oriflame Optimals Hydra дает возможность обеспечить увлажнение кожи лица на всех этапах ухода за ней, начиная от очищения и заканчивая нанесением крема. Я расскажу о средствах, которыми пользуюсь последний месяц и уже вижу результат.
Начну с очищения кожи с Увлажняющего геля для умывания для всех типов кожи Oriflame Optimals Hydra.

Oriflame Optimals Hydra: Увлажняющий гель для умывания для всех типов кожи. 
Гель заключен в тубу из прозрачного пластика с откидной широкой крышечкой. Мне нравится наблюдать за прозрачным содержимым с голубыми капсулами внутри. Туба чем то напоминает аквариум.
Гель отлично пенится и очищает кожу, хотя в составе нет мыла. В составе присутствуют:

  • экстракт клубники, который выравнивает тон кожи;
  •  экстракт корня репейника, снижающий выработку кожного жира. 

Пенящие способности обеспечивает Кокоглюкозид – это вещество, которое добывают из сухой мякоти, масла или пальмы кокоса. Он имеет пенообразующий эффект, за счет чего хорошо очищает кожу. Благодаря кокоглюкозиду кожа очищается, улучшая проникновение увлажнительных компонентов.
В голубых капсулах кроется масло миндаля. Оно имеет способности смягчать кожу, придавая ей здоровое сияние.
Гель приятно пахнет и отлично очищает кожу, не высушивая ее. После умывания нет желания побыстрее нанести на кожу крем или тоник, что бы снять ощущение дискомфорта.
В целом гель мне нравится. Использую его со спонжем конняку, который так же представлен в ассортименте компании Орифлейм.
Oriflame Optimals Hydra: Увлажняющий крем для век для всех типов кожи.
Стеклянная баночка объемом 15 мл содержит крем белого цвета с приятным ароматом, который едва ощущается. Формат баночки мне не очень нравится, т.к. средство нужно набирать пальцами. Предпочитаю тубы для хранения средств для лица, в них кремы сохранят свои свойства намного дольше. Но раз так упаковал производитель, то пользуемся баночкой. Хорошо, что она стеклянная, для меня это важно.
В составе крема присутствуют:

  • родиола розовая для защиты кожи;
  •  успокаивающий экстракт хмеля и кофеин для лучшей микроциркуляции. 
Крем предназначен для уменьшения припухлостей под глазами и сделать взгляд более свежим.
Я использую этот крем каждое утро, он отлично увлажняет кожу и не конфликтует с декоративной косметикой. На ночь увлажняющие средства для глаз никогда не использую, что бы не проснуться дочерью китайского пчеловода:) У меня склонность к отекам, да и ночью лучше использовать питательные средства, такой вывод я сделала после многих экспериментов со средствами для зоны вокруг глаз.
Есть еще один способ использования этого крема для век. Поскольку он легкий и быстро впитывается, снимая ощущение сухости и дискомфорта на коже, то я  наношу его на все лицо, после демакияжа в дни, когда снимаю макияж лица и повторяю его несколько раз. Крем не перегружает кожу и делает ее гладкой и нежной, что мне и надо.
Oriflame Optimals Hydra: Увлажняющий гель для умывания для всех типов кожи и Увлажняющий крем для век для всех типов кожи. Эти средства мне очень нравятся. Благодаря их увлажняющим свойствам моя кожа выглядит здоровой и красивой
А вы уже знакомы с этими новинками? Делитесь впечатлениями., мне важно ваше мнение:)

Комментарии

  1. приятная серия, хочется попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую, стоимость доступная и качество на высоте:)

      Удалить
  2. В основном мне нравятся гели для умывания , такой пока не пробовала .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чаще использую гидрофильные масла:) но этот гель классный:)

      Удалить
  3. мне этот гель очень нравится, а вот крем для век интересно было бы попровать

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор! Я пробовала другие средства этой серии, вполне достойные )))

    ОтветитьУдалить
  5. в последнее время я все больше к увлажнению и питанию склоняюсь, и для чувствительно кожи, понежнее.

    ОтветитьУдалить
  6. классная серия. Мне понравилась)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: