Обзор двух средств от Oriflame. Набор для коррекции бровей The ONE и Двухцветные тени для век The ONE Colour Match в оттенке Вечерняя роза.

Привет, друзья. Недавно компания Орифлейм порадовала меня рассылкой новинок декоративной косметики. Сегодня хочу показать два средства, которые приглянулись мне для создания ежедневного макияжа: Набор для коррекции бровей The ONE и Двухцветные тени для век The ONE Colour Match в оттенке Вечерняя роза.
В этом обзоре покажу свой вариант макияжа и палетки более подробно.

Эти две фиолетовые коробочки притягивают взгляд и их хочется подержать в руках, открывать, что бы поближе рассмотреть содержимое. Упаковка произведена из качественного пластика. Поскольку палетки небольшого размера, то их удобно носить с собою в косметичке.
Двухцветные тени для век The ONE Colour Match в оттенке Вечерняя роза.
В комплекте с тенями идет небольшой спонж, который заставляет меня ощущать себя слоном в посудной лавке:) Он действительно очень маленький и наносить тени им очень неудобно. Я использую для нанесения свои кисти для макияжа.
Тени хорошо спресованы, не пылят при набирании на кисть и нанесении на веки.
Пигментация средняя, но тени можно наслаивать для получения более насыщенного оттенка.
Светлый оттенок нежно-розовый с мелкими мерцающими частичками, которые красиво переливаются на солнышке.
Темный оттенок более сложный коричневый с фиолетовым подтоном и мерцающими частичками. Цвет оттенка в зависимости от освещения колеблется от коричневого до сиреневого. Эта разница видна на фото моего макияжа в солнечный день и фото на белом листе бумаги, где он коричневый.
Мне понравилась стойкость теней, на протяжении дня они не скатываются (наношу без базы). Легко смываются любым средством для демакияжа.
Набор для коррекции бровей The ONE.
Я никогда не выхожу из дому без подчеркнутых бровей. Считаю, что брови играют огромную роль в выражении и мимики лица. Мне нравятся наборы для коррекции бровей с двумя оттенками, что обеспечивает возможность сделать брови наиболее натурального оттенка.
В наборе предусмотрены две скошенных кисти. Одна для теней, а другая для фиксирующего воска. Эти кисти удобные, я пользуюсь ими на постоянной основе.
Для макияжа бровей я использую более темный коричневый оттенок и воск. Тени для бровей отлично пигментированны и с легкостью отдают свой цвет. Тени легко тушуются, не пылят, удобны в использовании. Мои брови от природы чёрные, а волосы я окрашиваю в каштановые оттенки, поэтому этот оттенок теней смотрится на лице гармонично.
Производитель советует смешивать оттенки для достижение нужного эффекта, но я использую коричневый соло. Воск хорошо фиксирует брови. 
Как итог скажу, что Набор для коррекции бровей The ONE и Двухцветные тени для век The ONE Colour Match в оттенке Вечерняя роза мне нравятся и я с удовольствием использую их в своем ежедневном макияже.


Комментарии

  1. Great makeup, dear! You really look beautiful! Soo nice makeup look! This palette is small but wondeful and real amazing!

    New post is on my blog! Visit me, Maleficent

    ОтветитьУдалить
  2. Very beautiful palettes! I like your photos!
    Have a nice day, dear!

    Maybe follow for follow?
    Moj mali kutak

    ОтветитьУдалить
  3. OOi adorei a dica, ficou ótima.
    Adorei a dica
    Beijos boa semana
    bellapagina.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  4. Тени красивые. А из набора для бровей мне тоже коричневый самым приятным показался, думаю, тоже бы его соло применяла.

    ОтветитьУдалить
  5. тенюшки мне понравились, а вот набор для бровей - не очень. Я использовала тоже только самый темный оттенок для бровей, светлый мне совсем не подходит, а воск вообще не поняла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воск удобно наносить щеточкой для ресниц, она лучше распределяет его:)

      Удалить
  6. Людочка, обе палетки приятные!

    ОтветитьУдалить
  7. Меня обе палетки заинтересовали, они достались Вике)

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, тени для бровей - это моя любовь, не знаю, как я раньше без них жила) Классные палетки!
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сейчас чаще тени использую для оформления бровей:)

      Удалить
  9. Классные средства для бровей. У меня была такая же палетка для бровей от Ори, очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  10. набор для бровей заинтересовал!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже эти палетки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво, когда бровки выделены.
    Тенями для бровей не пользовалась, интересно было почитать, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, тени отличная альтернатива карандашу:)

      Удалить
  13. That palette is so beautiful. It matches with this season
    Chu,Chu,
    Sara Meireles

    https://blogsarameireles.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  14. Amazing makeup :)
    Very beautiful palettes!

    Have a nice day.

    http://krucz-kruczis.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Nice post!
    Thank for your lovely comment!
    I followed on gfc and g+
    Follow me back?
    Thank you.
    xx

    http://losaway.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Great review! I love Oriflame. :)

    If you would like to follow each other, let me know on my blog:
    Shoot for the stars

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: