Oriflame: Мой осенний уход за кожей из серией Ecobeauty. Восстанавливающая сыворотка для лица и Увлажняющий дневной крем-уход.

Привет, друзья. Я прислушалась к совету эксперта Орифлейм Надежды Дроздовой по уходу за кожей лица в межсезонье и попробовала серию средств Ecobeauty. Продукты этой серии содержат натуральные ингредиенты, которые подтверждены сертификатами ECOCERT и Fairtrade (Справедливая Торговля) и не содержат силиконов, минеральных масел или синтетических отдушек. Почти два месяца я ежедневно использовала в уходе за кожей  Восстанавливающую сыворотку для лица и Увлажняющий дневной крем-уход. Сегодня поделюсь с вами своими результатами.
Напомню, что моя кожа склонна к жирности, а с наступлением холодов становится более сухой. Для меня важно, что бы средства по уходу не утяжеляли кожу и не забивали поры, потому что жирную кожу очень легко перегрузить и она будет лоснится. Особенно трудно соблюдать баланс в уходе в период межсезонья, когда холод сменяется теплом.

Увлажняющий дневной крем-уход Ecobeauty.

Крем, как и все средства из этой серии мне понравился с первого взгляда. Упаковка вызывает доверие и говорит про заботу производителя о своих клиентах.  Мне импонируют средства с дозаторами, которые защищают содержимое от внешних воздействий, что позволяет сохранять полезные свойства как можно дольше.
Дозатор выдает достаточное количество крема, что бы покрыть лицо и шею.
Крем разработан, что бы обеспечить коже глубокое увлажнение и питание, придать коже мягкость, гладкость и здоровое сияние.
В составе присутствуют  антиоксиданты, жирные кислоты и витамин Е, масла шведской брусники и облепихи.
У крема достаточно легкая текстура, он легко впитывается без остатка.
Хочу отметить достаточно активный цветочный аромат, который я слышу при нанесении на кожу. Со временем он уходит.
Мне нравится состояние кожи, после нанесения крема. Шелковистость, увлажнение и питание, которые ощущаются при каждом прикосновении,  кожа нежная и мягкая.
Крем способен разглаживать мелкие морщинки, которые появляются от обезвоживания кожи.
Поскольку я стараюсь активно ухаживать за кожей лица, то крем использую в комплексе из сывороткой, которая раскрывает его свойства наиболее эффективно.

Восстанавливающая сыворотка для лица Ecobeauty.

Использование сыворотки позволяет подготовить кожу для нанесения крема и полностью раскрыть его потенциал.
Сыворотка находится в немного меньшим по объему флаконе, чем крем. Мне так же импонирует наличие удобного дозатора.
Одного нажима хватает для покрытия лица и шеи.
Если сравнить текстуру сыворотки и крема для лица, то сыворотка более легкая и впитывается намного быстрее.
Аромат сыворотки так же цветочный, выветривается достаточно быстро.
Активными ингредиентами сыворотки являются масло примулы вечерней и увлажняющий экстракт алоэ вера, которые насыщают кожу влагой, мгновенно возвращают ей сияющий, свежий и отдохнувший вид.
Восстанавливающая сыворотка для лица и Увлажняющий дневной крем-уход в комплексе обеспечили ожидаемый мною результат, который меня только порадовал.
За два месяца использования моя кожа:

  • стала более увлажненной и подтянутой;
  • мелкие неровности, сухость и морщинки ушли;
  • выровнялся тон лица;
  • кожа стала более ровной, сияющей словно изнутри;
  • средства подходят в качестве основы под макияж (макияж держится стойко целый день, не течет);
  • средства не вызвали лоснение кожи, только ощущение комфорта.
Если Вы в поисках средств по уходу за кожей в этот достаточно переменчивый и сложный период года, советую присмотреться к серии Ecobeauty от Орифлейм.

Комментарии

  1. У меня жирная кожа, мне нравятся когда средства легки и не забивают поры.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно попробовать эти средства

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за обзор! Для моего тпа кожи подошел из этой серии тоник, пользовалась им с удовольствием! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже тоник понравился:))) Видимо из-за него я решила попробовать и эти средства:)

      Удалить
  4. Good review, have a good day

    I want to invite yo to my blog, Instagram and Twitter :)
    https://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/elegant_e_blog/
    https://twitter.com/Elegant_e_blog

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая упаковка у этой серии.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, что удалось достичь таких результатов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне результат нравится и пользуюсь ими и сейчас:)

      Удалить
  7. Приятная серия, давно я что-то Орифлейм не заказывала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они обновили многие серии, есть что пробовать:)

      Удалить
  8. Красивая серия, совсем необычное для Орифлейм оформление. Я уже так давно не пробовала средства марки - ни декоративные, ни для ухода. Надо бы когда-нибудь вернуться при случае. Эта серия нравится по описанию, мне бы подошло такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сейчас декоративными пользуюсь постоянно:)

      Удалить
  9. У меня тоже кожа с холодами начинает сохнуть, хорошая линейка, надо попробовать!

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: