My wishlist from Rosegal.

 В этом сезоне у меня по плану покупка новой пижамы. Симпатичная пижама в рождественском стиле согреет и зарядить позитивом в прохладные вечера за чашкой чая. На сайте  Rosegal огромный выбор пижам и одна из них мне понравилась наиболее. Выбирала именно эту пижаму, потому что пока она до меня дойдет, то наступит Новый год или Рождество:)

 Christmas Striped SANTA Print PJ Set пижама с штанами для меня самый оптимальный вариант, потому что постоянно мёрзну. Не могу сказать, что я люблю Санту, но Святого Николая - точно.
 Ladies Cashmere Cotton Knitted Anti-slip House Slippers милая домашняя обувь создаёт атмосферу уюта и комфорта в доме. Зимой я хожу по дому в тёплых тапочках и не представляю, как без них можно обойтись.
Amazing Space Invader Game Pattern Ceramic Heat Sensitive DIY Color Changing Mug For Gifts Чашка с термо рисунком отличный вариант для такого кофемана, как я. Интересно наблюдать, как от тепла проявляется рисунок, а затем пропадает. Своего рода релакс:)

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: