Look day: Gamiss and Zaful.

 Сегодняшний день напомнил мне кинокомедию "Бриллиантовая рука". Думаю, что многие помнят эпизод, когда герой Андрея Миронова пытался превратить брюки в шорты. Я же превратила платье в плащ. Мне это удалось с первого раза, потому что молния в нем не предусмотрена. Но вот с длиной вышла небольшая неурядица. По размерной сетке платье должно было быть длиною за колено, но по факту намного короче. Я вышла из этой ситуации очень просто. Дополнила платье брюками из экокожи. Что получилось вы можете просмотреть в этом обзоре.

Light Green Shirt Neck Long Sleeve Dress Платье пошито из ткани, которая напоминает плотный хлопок или плащевку, поэтому его можно носить осенью или весной. Приятный мятный оттенок склоняет к весне, но и осенью оно тоже смотрится гармонично.
Много карманов и свободный крой делают платье комфортным и удобным для ежедневного выхода.
PU Leather Five Pockets Pencil Pants  брюки из экокожи в этом сезоне стали для меня приятной модной находкой. Эта модель на флисе, поэтому в самые холодные дни я буду выглядеть стильно и не бояться замерзнуть.
Сочетание ткани и экокожи удачный вариант для интересного и неповторимого аутфита.
Я даже немного рада, что платье пришлось превратить в плащ. Платьев у меня много, а вот плащей нет, пока нет.
Но из этого я сделала вывод, все что не делается, то делается к лучшему:) Любую оплошность можно исправить или решить любую проблему, главное проявить немного креатива и фантазии.


Покупки из Gamiss Zaful.

Комментарии

  1. i love the color of that dress! <3

    xoxo, rae
    http://www.raellarina.net/

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось. Платье выглядит как легкое пальтишко. И цвет очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  3. цвет красивый! и правда как пальтишко легкое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что в теплые дни буду носить его постоянно:)))

      Удалить
  4. Брючки очень стильные. Да еще на флисе. Очень классно. Хочу и себе что-нибудь утепленное прикупить.

    ОтветитьУдалить
  5. Цвет платья ну очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный ход, я пока наоборот, только плащи в платья превращала))

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы тоже сделала плащ. Для платья слишком коротковато, я бы не смогла уже такую длину носить. А вот в виде плаща очень даже. И цвет хорош - специально для яркой осени.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: