John Frieda: Шампунь и кондиционер для волос из серии Full repair Полное восстановление - отзыв

Привет, друзья. Сегодня хочу поговорить о поврежденных волосах и насколько велики шансы восстановить их с помощью серии для волос Джон Фрида "Полное восстановление". Этот обзор будет полезен обладательницам тонких волос, которым приходиться мыть и укладывать волосы в прическу с помощью фена и утюжка ежедневно. Мои волосы ежедневно поддаются различным вредным воздействиям начиная с утренней укладки и заканчивая прогулками под солнышком и ветром, которые высушивают волосы и делают их более ломкими (особенно это ощутимо в летний период). К осеннему волосопаду я решила подготовиться наперед, что бы волосы были ухоженными и здоровыми, это значительно уменьшило количество выпавших волос.
Летом я основательно подошла к уходу за волосами и сменила не только уход, но и откорректировала питание, что бы волосы и ногти получили необходимые вещества изнутри. Так же старалась много гулять на улице и получать необходимую дозу витамина D. Специальные витамины не принимала, обошлось увеличением в рационе каш, бобовых и молочных продуктов. И вот сегодня покажу результат и расскажу об уходе за волосами с помощью средств британского бренда Джон Фрида.

Шампунь Полное восстановление John Frieda Full repair.
Мне нравится упаковка обоих средств. По-моему, туба с откидной крышкой одно из самых удачных решений в дизайне средств для душа и мытья головы.
Шампунь средней густоты, имеет свойство обильного пенообразования. Из небольшой капельки шампуня при вспенивании на волосах получается копна пены. Шампунь очищает мои волосы с первого раза. Это говорит об экономичности в использовании средства. Для моей длины и ежедневного использования хватит на 2 месяца, еще и на третий немного останется.
Шампунь является первой ступенькой в процессе восстановления волос. Благодаря наличию в составе масла Инка Инчи и Омега-3 кислот шампунь восстанавливает волосы для пышной, объемной укладки и придает им блестящий, здоровый вид.
Иногда я позволяю себе обходиться только одним шампунем без кондиционера, волосы и так хорошо поддаются укладке и не путаются. Но кондиционер все же необходим, без него идеальных волос не достичь.
Кондиционер Полное восстановление John Frieda Full repair.
Кондиционер имеет густую кремообразную текстуру с приятным ароматом. Для моих волос нужно около чайной ложки средства, что бы нанести от середины волос и до кончиков. Кондиционер легко распределяется и покрывает каждый волосок, легко смывается, без остатка. После применения кондиционера волосы легко расчёсываются и поддаются укладке с помощью фена. Выглядят просто замечательно. Средство не утяжеляет волосы, просто напитывает каждый волосок и делает его более блестящим и здоровым, немного утолщает, что влияет на дополнительный объём прически.
 Серия для восстановления волос Full repair John Frieda мне понравилась и я с удовольствием продолжаю пользоваться этими средствами.
Основные преимущества средств для тонких, окрашенных волос, которые я ощутила:

  • легкость укладки;
  • видимый объём, после укладки;
  • здоровые, блестящие волосы;
  • уменьшилась ломкость волос;
  • не утяжеляет волосы;
  • удобство в использовании;
  • экономичный расход.

  В целом я довольна результатом подготовки к смене сезона, волосы выглядят красиво. Это то чего я добивалась и ожидала от правильного питания и очищающих средств для волос Джон Фрида.
Если Вы находитесь в поисках средств для восстановления волос и уменьшения их ломкости, советую обратить внимание на эту серию.

Комментарии

  1. Интересная косметика, спасибо за обзор )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится:) Это уже вторая серия этой марки, могу сказать, что стоит попробовать:)

      Удалить
  2. So lovely items, like it so much! Last one jumper is great, so colorful, so nice, love it!

    Visit my blog, Maleficent

    ОтветитьУдалить
  3. Lovely post dear! ♥

    http://heresuniquegirl.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Надо будет и мне присмотреться к этой марке ))

    ОтветитьУдалить
  5. I love the 3rd sweater...
    xoxo

    marisascloset.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Слышала и марке много приятных отзывов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она нравится. Отличные средства для волос:)

      Удалить
  7. с брендом не знакома.
    волосы великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, без ухода такого эффекта не достичь:)

      Удалить
  8. Очень хочу попробовать именно эту серию!

    ОтветитьУдалить
  9. Stunning! Love the productsl you picked up!
    http://fetish-tokyo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. You look great in all photos and the products look great
    Chu,chu,
    Sara Meireles

    https://blogsarameireles.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  11. Thank you for your comment on my blog. I follow you now. You can follow me back here:

    Carstvo zapisanih misli :)

    Have a nice weekend!

    ОтветитьУдалить
  12. Отлично выглядят волосы, Люда! У меня расход шампуня побольше, но реже мою, в этот раз на 10-й день помыла на один раз и бальзам, слегка путаются из-за мягкости.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня слишком тонкие, поэтому без укладки никак:(

      Удалить
  13. Пока не знакома с брендом, но знаю, что он очень хорош. При случа куплю себе его средства, волосам часто нужен хороший уход, потому что погода на них вечно сказывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится и я стараюсь повторять эти средства:)

      Удалить
  14. Бренд люблю! Полосатый свитер цветной себе тоже хочу теперь =)))) Круто смотрится=))

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  15. I absolutely love the yellow and floral sweater. You look stunning! :)

    If you would like to support each other with follow, let me know on my blog:
    starshinebeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошая серия! Я еще не знакома с этой маркой. Людочка, у тебя красивые волосы!

    ОтветитьУдалить
  17. Great post dear, amazing pitures ! :-) xoxo

    VISIT MY BLOG PEOPLE :
    http://katycolorfulfreak.blogspot.com/2017/10/monday-bad-vibes-go-away.html

    ОтветитьУдалить
  18. С фирмой не знакома! Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: