Haul: Shopping from Rosegal.

Привет, друзья. Мне кажется, что многие женщины получают особое удовольствие от покупок одежды и аксессуаров. Я так же иногда расслабляюсь и отвлекаюсь от рутинных дел, выбирая одежду онлайн. Обычно вечером за чашечкой ароматного кофе я сажусь и начинаю неспешно листать одежду в интернет магазинах. Самые интересные модели я отправляю в свой вишлист, а затем обдумываю образы с ними. Сегодня я покажу небольшой заказ из магазина Rosegal, который я делала пол месяца назад.

 Patched Loose V Neck Sweater  Чёрно-белый свитер напоминает образ белуги с белой грудкой.
Свитера осенью и зимой самая востребованная одежда. Этот свитер не очень тёплый, под него стоит надеть майку или футболку, что бы не продрогнуть.
Сочетание чёрного и белого является классическим решением, которое подходит абсолютно всем людям.
 Свитер и джинсы повседневный выбор для многих представительниц прекрасного пола. Сколько бы я не старалась избегать подобных нарядов и носить платья, все же этот look комфортный и удобный. Если вам приходится много ходить, гулять с детьми или ездить в городском транспорте, без удобной одежды не обойтись. И тут на выручку приходят свитера, пуловеры, джинсы и брюки, которые не будут мешать и сковывать движения.
Этот удлиненный свитер дополнит не только джинсы, он будет отличной парок к брюкам или юбкам.
 Flocking Letter Patch Acrylic Hat Тёплая шапка для сына пришла как раз вовремя. На улице стало более холодно и сыро, без шапки можно простудиться.
 Шапка утеплена с середины мехом. Ее можно будет носить как осенью, так и зимой. Но самое главное, она очень понравилась моему сыну и это главное:)
Вот такие мои обновки к холодам. А вы уже готовы к сырой и дождливой погоде?
Если вы хотите обновить свой гардероб и купить новую одежду по выгодных ценах, советую заглянуть в магазин.
По коду RGEN действует скидка 10%
You want some new clothes, why not taking a look over here?
Summer sales ongoing, all from 33% off. Use code RGEN for another 10% off!
Time for a new outfit!
Surprise code: RGEN
Удачных покупок:)

Комментарии

  1. С обновочками) отличный выбор!

    ОтветитьУдалить
  2. О, обожаю черно-белые вещи! Сейчас с удовольствем такие свитера ношу, особенно если они оверсайз хоть немного. И согревают, и здорово смотрятся! Тебе очень идет такая расцветка. И Павлик чудо, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  3. OOi adorei o look, ficou linda.
    Já estou te seguindo, poderia retribuir?
    beijos boa semana
    bellapagina.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  4. Джинсы прикольные и крой у свитера мне по душе. Людочка, у тебя такие милые мальчишки! Младший, так вообще прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. свитер симпатичный и видимо очень комфортный в носке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он немного тонкий, нужна маечка, что бы не мерзнуть:)

      Удалить
  6. Люблю классическое сочетание черного и белого в одежде. Джинсы и свитер - 100% мой стиль

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: