Haul: Shopping from Gamiss.

Привет, друзья. На сайте Gamiss я иногда покупаю одежду и аксессуары по выгодной стоимости. Не упускаю момента, когда действуют акции и скидки. Думаю, что не только я такая любительница акционных товаров. Сразу оговорюсь, что акции и скидки в наших супермаркетах никакого отношения к моей любви к скидкам не имеют (на их я уже давно не ведусь).  А вот в зарубежных магазинах, в частности китайских, можно купить много товаров и значительно сэкономить на покупках.
Давайте рассмотрим посылку поближе.

Active Letter Pattern Hoodie and Flocking Waistcoat and Pants For Women Спортивный костюм на флисе состоит из трех частей: брюк, жилета и толстовки. Думаю, что в холодные дни он будет находкой. Мне нравится сочетание серого и оранжевого. Костюм теплый и уютный. Конечно для занятий спортом он не подойдет, а вот для прогулок будет в самый раз.
One Set Moustache Pattern Socks Набор носков с усами. Я уже покупала несколько наборов ранее для детей. И вот снова пополнила запас. Носков много не бывает, подумала я и отправила их в корзину. В наборе пять пар одного размера. В дороге коробка немного примялась, но на качестве содержимого это никак не сказалось. На данный момент этот набор уже распродан.
Chain Puzzle Style Stress Reliever Pressure Reducing Toy for Office Worker Игрушка антисресс. Очень простое устройство: два кольца соединенны двумя звеньями цепи. Игрушка маленькая и мне быстро надоела, отдала сыну он иногда ею играет.
Вот такую посылку я получила в этот раз. Покупки мне понравились и  осталась довольна своим выбором.

Комментарии

  1. awesome stuff ;) loved it!
    i'm following you like you asked! don't forget to follow me back! ^^

    TheNotSoGirlyGirl // Instagram // Facebook

    ОтветитьУдалить
  2. Wonderful post, love it! ♥
    Maybe follow for follow? :)

    veronicalucy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Костюм хорошенький. Только я не поняла он детский или на взрослого?

    ОтветитьУдалить
  4. Great shooping! :)

    If you would like to support each other with follow, let me know on my blog:
    Shoot for the stars
    starshinebeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. классный костюм, а новки вообще вау, такие усики милые

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: