Haul: Мои покупки из Rosegal.

Привет, друзья. Хочу показать свой небольшой заказ из магазина Rosegal. Я, как большая любительница платьев, порадовала себя платьем-свитером. Поскольку осенняя пора капризная и холодная, то этот вид одежды у меня самый предпочитаемый. Ведь платье-свитер оверсайз можно носить не только с колготами, это платье отлично сочетается с ленггинсами и джинсами скини.

V Neck Shift Midi Jumper Dress  Объемное вязаное платье-свитер приятного зеленого цвета. Мне нравится, что в магазине огромный выбор трикотажных изделий и я могу позволить себе выбирать наиболее симпатичные модели.
Ткань платья теплая и приятная к телу.
Длина немного ниже колена подходит, что бы носить платье под мой пуховик и пальто.
Зеленый цвет позитивный, поэтому для серых дней удачный, что бы добавить немного спокойного настроения в образ.
Stylish Women's Amazon Rive Print T-Shirt Эту футболку забрал мой сын. Раньше я у мамы брала одежду, а теперь мои дети берут у меня. Хотя я и подумать не могла, что мои сыновья будут отбирать у меня одежду:))) Но на футболке нет женских рисунков, поэтому назову ее унисекс и с радость позволю надевать своему сыну.
Футболка простая, удобная. Она будет хорошо сочетаться с джинсами или шортами.
Вот такая небольшая посылка скрасила мой обычный день:)

Комментарии

  1. Great items!
    Have a nice day dear!

    https://blogvivalavida3.blogspot.rs/2017/10/10-ways-to-wear-cardigan-sweater.html

    ОтветитьУдалить
  2. отличные покупки для такого дубабря :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже несколько подобных платьев купила, что бы не изменять своей натуре:)

      Удалить
  3. Nice post dear!
    Kiss

    Nuovo post sul mio blog!
    Ti aspetto da me se ti va!
    http://lamammadisophia2016.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. С покупочками) выглядишь прекрасно, тебе очень идёт этот цвет!

    ОтветитьУдалить
  5. Your look its amazing kisses

    http://denimakeup95.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  6. Приятное платье и футболка, красивая фотосессия, Люда!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой прикольный цвет у платья!

    ОтветитьУдалить
  8. Платье с таким сочным зеленым красиво смотрится. Разбавит унылую осень. Очень мне понравилась футболка.

    ОтветитьУдалить
  9. Цвет платья такой позитивный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  10. great post! i love this green dress;)

    https://justbasicstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Все такое красивое!
    Поздравляю с удачными приобретениями!!!

    ОтветитьУдалить
  12. I really liked your outfit! Especially the dress! The colour is so energetic and positive! I need to wear clothes with such a vivid colours because in Poland the weather is really terrible - it's rainy and windy :)
    Check out my new post - zszafypannyjoanny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Lovely dress! Green color looks great on you, it's beautiful!
    xx

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасный яркий образ! Отличное платье!

    Glamly.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Красивое платье, красивый цвет ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  16. Классные покупки. У платья цвет очень красивый))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: