Haul Rosegal: Shopping from men.

Привет, друзья. В этом обзоре покажу мужскую часть покупок в китайском магазине Rosegal. Ранее я уже писала, что в этом магазине открыли раздел для больших мужчин и теперь я могу покупать одежду не только для себя, детей, а еще и для мужа. К осени я выбрала свитшот и чёрные брюки.

Мой муж неприхотлив к одежде, главное, что бы она не сковывала движений и была удобна и комфортна. Свитшот из тонкого трикотажа отлично тянется и не мешает ездить за рулем. Мне не очень понравилась ткань (много синтетики), но мужу понравился, поэтому я довольна покупкой. Брала размер 7XL.
Брюки тоже из стрейчевого материала, который тянется. Фото не передало настоящего чёрного цвета одежды и показало ее более серой. В жизни наряд выглядит более удачно. Размер 46.
Покупки к осени пришли вовремя, теперь настал час заказов к более холодной поре, к зиме. Почему я заговорила о зиме за два месяца наперед? Потому что одежда из этого раздела отправляется через 10-15 дней после заказа и идет тоже 10-20 рабочих дней. Поэтому стоит подумать об обновках заранее, что бы зимнюю одежду не получить к весне:)

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: