Один осенний день.

Привет, друзья. В начале осени я строила много планов, что нужно успеть сделать за эти три месяца. Каждый сезон я стараюсь запечатлеть изменения природы  и показывала их в блоге. Это один из способов отвлечься от рутинных обзоров и повод выйти на улицу с фотоаппаратом для прогулки. Так совмещая приятное с полезным я отвлекаюсь от ежедневной работы и наслаждаюсь природой. Если честно, то этот день я провела с пользой. Выгуляла свитерок (ну куда же без фото отчетов) и воспользовалась достаточно тихой погодой без дождя, что бы рассмотреть все растения и сфотографировать, как их изменила осень. Если вам интересно посмотреть на мою фото прогулку, заглядывайте:)

Этот свитер с кошками я не могла не купить на сайте Dresslily. Иногда хочется надеть мимишную, милую одежду и беззаботно провести день. Выходные для этого идеальный вариант. Сегодня я надела свитер Cats Print Loose Knitwear, конечно была и куртка, но я ее сняла, потому что дул тёплый ветер. В свитере было комфортно.
Разноцветные котики отлично вписались в разноцветную листву. Некоторые листья уже опали, а часть висит еще на ветках, ожидая своего часа.
Осень уже успела перекрасить природу, день стал короче и темнеть стало быстрее. Мороз еще не испортил цветы и мы можем любоваться их красотой.
Урожай тыкв напоминает о скором Хэллоуине. У меня в планах научиться готовить несколько блюд из тыквы, думаю, что скоро поделюсь проверенными рецептами.
На цветы можно смотреть вечно. Они спасают от серости и плохого настроения. У меня пока рука не поднимается их срезать.
Может некоторые фото выглядят несколько уныло, но весною будет интересно посмотреть, как все зазеленеет.
Вот так я провела этот день. на самом деле планов у меня много и я рада, что один пункт успела завершить.
А как проводите свои выходные, Вы? Делитесь секретами:)

Комментарии

  1. Классный свитерок, фото природы отличные! У нас уже листья все опали, рябину лесные птицы склевали, в лесу ничего не уродилось нынче.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой свитер клевый, Люда! Котики прям-таки мимими... И остальные фото замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный свитер!) Да, я тоже очень люблю гулять осенью, природа в это время года особенно красива.

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно:))) Несмотря на дождь и ветер, прогуляться приятно:)

      Удалить
  4. Свитер очень классный! Осенью нужно одеваться поярче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно) Мне кажется, что яркие оттенки осенью смотрятся гармонично с окружающей природой:)

      Удалить
  5. Действительно, такой мимимишный свитер! Котики правят миром, мне кажется))))
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Уютный свитер и фото красивые, люблю осень))

    ОтветитьУдалить
  7. чудесный уютный свитерок и отличный день получился!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: