Beautybigbang: Мои косметические обновки.

 Привет, друзья. В последнее время я не так часто показываю свои косметические обновки, как бы того хотелось. Сегодня немного исправлюсь и покажу посылку из интернет магазина Beautybigbang. Покупок не много, но для меня они несколько необычны. При выборе товаров, натура блогера победила и я купила накладные ресницы. Это несколько необычная покупка, потому что я выступаю за натуральный макияж. Так же я прихватила очень красивую матовую помаду.
Уже успела все задействовать в макияже. Что получилось, смотрите ниже.

 Smudge-free Matte Lip Gloss Long Lasting Velvet Liquid Lipstick Cosmetic.
Матовая помада приятного оттенка пыльной розы. Помада находится в прозрачной упаковке с удобным спонжем. Мне было приятно увидеть, что помада называется так же как и магазин. Своего рода СТМ в косметическом магазине.
 Я приятно удивлена качеством помады. Мне нравится в ней все, придраться не к чему.

  • Ложится без проплешин, ровным слоем, не затекает в складочки;
  • Застывая на губах, оставляет матовый финиш, не растекается за края;
  • Стойко держится 3 часа, за это время не трескается и не отпадает кусочками;
  • Не сушит губы

 Помада приятно пахнет, но аромат на губах совершенно не ощущается.
Оттенок пыльной розы замечательно вписывается в мой ежедневный макияж. Мне кажется, что в прохладные дни осени макияж с таким оттенком помады выглядит органично и не броско. Как я и люблю.
 1 Pair 3D Magnetic Eyelashes No Glue Required Ultra Thin Reusable False Eyelashes
Накладные ресницы на магнитах для меня стали экспериментальной покупкой. Я то, и тушь в один слой обычно наношу, т.к. не люблю ничего лишнего на ресницах. А тут реснички, которые состоят из двух частей, которые прикрепляются друг другу с помощью магнитов.
 В наборе две пары ресничек. Каждая состоит из двух частей, которые крепятся друг к другу сверху и снизу родных ресниц. Длины хватает от середины ресничного края.
Хранить их удобно в специальной коробочке.
 Мне не очень понравились эти реснички. Что бы их прикрепить, нужно очень постараться. Носить их не удобно, т.к они утяжеляют и чувствуются. Я боюсь, что они просто отвалятся при ходьбе или когда я притронусь к глазам.
Думаю, что они станут отличным вариантом для фото сессий, что бы подчеркнуть глаза.
Вот такой макияж у меня получился с моими обновками. Помада мой must have этой осени:)
А как вы относитесь к накладным ресничкам? 

Комментарии

  1. Ответы
    1. Мне она еще на картинке в магазине понравилась:)

      Удалить
  2. С ресничками легко перестараться. Поэтому в повседневном макияже считаю накладным ресницам не место. Вообще метод крепления у этих очень оригинальный.

    ОтветитьУдалить
  3. хороший заказ. Я за натуральность, а такие реснички отлично подойдут для фоток.

    ОтветитьУдалить
  4. Nice colore dear!
    Kiss

    Nuovo post sul mio blog!
    Se ti va ti aspetto da me!
    http://lamammadisophia2016.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, с обновочками! Помадка классная и цвет очень понравился. А вот накладными ресничками я никогда не пользовалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже впервые попробовала такой макияж:))) Теперь сижу и думаю, как женщины ходят с нарощенными ресницами:)

      Удалить
  6. Помада понравилась, хорошо легла, и оттенок тебе очень к лицу! ♥
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Как у тебя классно получилось ресницы наклеить, у меня ни разу не вышло) Помад крутая и мейк мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. оттенок у помады просто супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Помада отлично смотрится на губах, Люда! Ресницами никогда не пользовалась. Заглядывай в гости.)

    ОтветитьУдалить
  10. Классные обновки. У помады оттенок очень красивый, тебе идет))

    ОтветитьУдалить
  11. у меня появились реснички-пучки, они намного удобнее!

    ОтветитьУдалить
  12. Да! Помада действительно смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая помада! И очень Вам идет!

    Glamly.ru

    ОтветитьУдалить
  14. у меня похожий оттенок помадки - надеюсь, я скоро таки напишу о ней :)
    а вот о ресницах в своем арсенале вообще не думала никогда

    ОтветитьУдалить
  15. Thank you for sharing. Good post.
    Inkmonk

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: