Zaful: Свитер с вышивкой. Осенние мотивы.

 Привет, друзья. В последнее время я все чаще и чаще обращаю внимание на вышитую одежду и приобретаю ее. Недавно я получила посылку из магазина Zaful из укороченным свитером с вышивкой в осенних тонах. На самом деле black total look разбавленный симпатичным растительным принтом и туфлями винного оттенка красиво и органично смотрится среди жёлтой и багровой листвы.

Drop Shoulder Floral Embroidered Sweater Укороченный свитер асимметричной длины меня привлек вышивкой. Вышивка машинная, на чёрном фоне жёлтые, красные и голубые цветы выглядят сдержанно и волшебно.
Мне нравится носить свитер с чёрными брюками палаццо. Укороченный свитер и завышенная талия брюк выглядят гармонично. Думаю, что эта парочка друг для друга просто создана.
Это вариант с джинсами, но мне с брюками более нравится.
Ну и поговорю немного об осеннем вдохновении.
Осенью меня вдохновляет наблюдение затем, как природа ежедневно раскрашивает деревья, появляются новые жёлтые листики.
Расцветают осенние цветы: хризантемы, астры, которые особенно благоухают осенней терпкостью;
Доспевают плоды и орехи, собирать урожай особое удовольствие;
Пора собрать букет из листьев или связать венок;
Испечь тыквенный пирог или тыквенную кашу;
Собрать ягоды или грибы.
В общем развлечений много и все они могут принести много удовольствий.
А что вдохновляет вас этой осенью? Делитесь, мне важно ваше мнение.

Комментарии

  1. Прелестный свитер, первый образ очень хорош, Людочка! Твоими фотками можно вдохновиться, а так многим вдохновляюсь, баночки добиваю, пока возможность есть, идеи для маникюрного ФМ придумываю.

    ОтветитьУдалить
  2. great style and I love your embroidery blouse :)
    www.pembedunyamm.com

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня, что-то ни одного укороченного свитера нету. Симпатичный, Люд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что пора обзаводиться и таким видом одежды:)

      Удалить
  4. Людочка, Симпатичный осенний свитерок!

    ОтветитьУдалить
  5. Ваш стиль очень понравился :3

    ОтветитьУдалить
  6. Great post dear! Thank you for commenting on my latest post. I would really like it if we followed each other on GFC. I already followed you.


    http://ccaammblog.blogspot.ba

    ОтветитьУдалить
  7. Я только на сайте его разглядывала! Правда очень классный и интересный свитер)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он тоже давно нравился и я не решалась на покупку:)

      Удалить
  8. Oh so elegante and chic! I want this sweater! :)
    xoxo

    http://sosweetgirlythings.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  9. Какой чудесный образ!! Мне тоже с брюками больше нравится, и сами брюки очень хороши! Там еще и лодочки интересные очень. Отличное сочетание!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: