Zaful: Яркий свитер в полоску. Осенний аутфит для позитивного настроения.

Привет, друзья:) Все чаще я встречаю советы по борьбе с осенней хандрой и плохом настроением, которое вызывает эта пора года. У нас пока солнечно и у меня сохраняется позитивное расположение духа, так, что на эти статьи я пока не обращаю внимание. Но запасаюсь яркой одеждой в прок, что бы преображаться в дни хандры. Этот свитер я обнаружила в интернет магазине Zaful еще летом, а к покупке созрела только в начале сентября.

Long Striped V Neck Sweater  Если вы задумались о том, что носить этой осенью с джинсами? Конечно яркие и позитивные свитера, которые создадут комфортный образ, который не даст грустить и хандрить даже в самый холодный и серый день. На самом деле я стараюсь относиться к смене сезонов, как к часам, стрелки которых тикают и время идет. Это неизбежно и тратить время на плохое настроение является нерациональным использованием времени, и своей жизни.
Яркие полоски и теплые нитки, что может быть приятнее в осенний день. Мне нравится сочетание оттенков. Удлиненный свитер и V-образный вырез, как в пуловере делают фигуру стройнее и придают роста. Этот свитер подойдет абсолютно все женщинам.
Куда же можно носить такую яркую и нетривиальную вещицу? На встречи с друзьями, прогулки с детьми. В общем в этом свитере будет комфортно получать позитивные эмоции в кругу родных и близких. А вот в офис я бы не советовала его надевать, не думаю, что такое сочетание ярких оттенков будет уместно.
Vintage Buckle Wide Belt Так же к джинсам я купила ремень. Как бы я не старалась попасть в нужный размер, ремень просто необходим.
Ремень с серебряной пряжкой смотрится стильно. Он идеальный вариант для джинсов.
Вот так я готовлюсь к более серым и холодным дням, создавая яркие луки:)
Так же советую заглянуть в раздел с вечерними платьями party dresses black, которые смогут подчеркнуть вашу индивидуальность и харизму.
Больше свитеров ribbed turtleneck sweater на сайте.


Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: