Ах, этот жёлтый свитер... yellow sweater from Dresslily.

Привет, друзья: Я иногда впадаю в крайности и наряжаюсь в хулиганские наряды. Свите оверсайз и рваные джинсы-бойфренды делают из меня не маму двух мальчишек, а какую то Пеппи длинный Чулок, которая вместе с мальчишками делает различные глупости и шалости. На сайте Dresslily я увидела чудесный жёлтый свитер и я его приобрела. Теперь ношу его со рваными джинсами, когда отправляюсь на прогулки с детьми.

Loose Fitting Solid Color Knitted Pullover Фотоаппарат не передал блеск свитера. Нитки с люрексом красиво отсвечивают на солнышке и свитер сияет.
Осень и зима пора свитеров и кардиганов. Ну когда же еще можно носить жёлтый свитер и гармонировать с золотой листвой на деревьях ? Конечно осенью, в сентябре наслаждаться бархатным сезоном. 
Мне кажется, что я успела загореть больше, чем за все лето. Много времени провожу в саду и на улице.
Немного о свитере. Он мне понравился сразу же, как я открыла посылку. Вязка качественная, нитки не торчат. Свитер приятный к телу. Это моя одежда на все 100%  Иногда хочется совершить какую нибудь глупость, жёлтая одежда для этого подходит как нельзя лучше.
А Вы позволяете себе носить хулиганские наряды?

Комментарии

  1. This look is very nice. I love your style♥

    heresuniquegirl.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный свитер и образ. Конечно позволяю!

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрится очень уютно и мило )))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный свитер и образ "хулиганки" очень милый, Люда!

    ОтветитьУдалить
  5. Свитер для солнечного настроения! ♥

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, хочется задержать солнечные дни подольше:)

      Удалить
  6. На осень хороший оттенок. Я вообще такое люблю и ношу часто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я больше платья люблю, к таким свитерам я только привыкаю:)

      Удалить
  7. Симпатичный свитерок и цвет такой позитивный. :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: